Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Школьникам
Вариант №1. Налог на доходы составляет от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны? Найдите корень уравнения . Прямая параллельна касательной к графику функ
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе май 2009-2010 уч. год. Вариант 1 Часть В 1. Найдите значение выражения при х = 4. 2. Упростить выражение . 3. Найдите значение выражения 4. Найдите значение выражения . 5. Решите уравнение .
...
Читать дальше »
|
Алгебра. 1 часть. №1. Перечислите в ответе номера верных равенств. 1. 1 : = ; 3. 0,51 - = 0,2; 2. 1,4·= 0,6; 4. -2 + 3,3 = 1,3 Ответ :__________________ №2. Решите уравнение x + = (x−4). Ответ :__
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Найдите промежутки убывания функции: у=-3х3+6х2-5х 4. Докажите тождество sin4 α – cos4 α + 2 cos2 α = 1 5. Решите уравнение: 6. Решите систему уравнений: log3 (5х+4
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Организационный момент II. Устная работа 1.Вычислить 27-9; 13-21; -25-18; -23-(-29) ; 35-(-27); 72 ; (-9)2 2. В треугольнике АВС угол А равен 720 , а углы В и С — острые. BD и CE — высоты, пересекающиеся в точке O. Найдите
...
Читать дальше »
|
Тема: Закрепление материала Форма проведения: «Морское путешествие». Цель: Закрепить знания «Состав числа», умение складывать и вычитать в пределах 10. Умение решать задачи. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать внимание воображение, память. Оборудов
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игрушки, таблицы на состав числа 7 и 8, д/и «Ромашка», цилиндры разной толщины, но одинаковой высоты, д/и «Найди отличия», тетради, карандаши. Ход занятия: 1. На столе у воспитателя игрушки. • Дети считают в прямом и обратном порядке. 2. За
...
Читать дальше »
|
Учитель. Здравствуйте! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой, по которой движутся автомобили, автобусы. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся
...
Читать дальше »
|
Тема: К В Н. Цель: • проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное» • проверить умение решать задачи; <
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить у ребят круг знаний по математике; развивать логическое мышление; прививать любовь к предмету; Оборудование: плакат с изображением Незнайки, карточки с примерами и ребусами, призы для награждения команд. Ход урока:- Сегодня, ребята,
...
Читать дальше »
|
Конспект внеклассного мероприятия «Математическая мозаика» Цель: Актуализация имеющихся у детей знаний по основным темам пройденного программного материала. Задачи: Обучающая: формировать умение учащихся использовать имеющие ЗУН (устный счет в пределах 100, таб
...
Читать дальше »
|
Игра «Крестики – нолики» Задачи: Развитие познавательных интересов, Развитие коммуникативных навыков, Развитие умения работать в группе, Систематизация математических знаний. Участники: учащиеся 3 классов (по 4 человека от
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: Решение задач в 1 действие. Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний. Программа: традиционная. Время проведения: март. Цель: закрепить навыки решения задач в 1 действие на сло
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Познакомить с задачами на деление на равные части. Развивать навык устного счёта; вычислительные навыки, логическое мышление. Оборудование: картинки трёх медведей, ребус, фигура «звезда из треугольников» Ход урока 1. Органи
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Цели: - формировать умения складывать и вычитать многозначные числа, повторить соответствующий алгоритм; - закреплять умения решать текстовые задачи, примеры на порядок действий, отрабатывать навыки счёта; <
...
Читать дальше »
|
Описание материала: Предлагаю конспект урока математики. Материал будет интересен учителям начальных классов. Урок разработан для 4 класса, по УМК « Школа России» (учебник Моро). Урок был проведён во время зимней олимпиады в Ванкувере, при желании может легко быть переработан для Сочинской олимпиады
...
Читать дальше »
|
Тема урока:« Урок-путешествие в страну «Дроби»» (5 класс) Цель урока :знакомство учащихся с историческими сведениями о дробях, совершенствование навыков и умений по данной теме с помощью дидактических игр ,а так же контроль полученных знаний. Ход урока. 1.Вступ
...
Читать дальше »
|
Цели урока: 1. Образовательная – начать формирование у обучающихся умения делить обыкновенные дроби; 2. Развивающая – развитие логического мышления обучающихся, расширение кругозора по окружающему нас миру; 3. Воспитательная – воспитание интереса к предмету, трудолюбия, умения р
...
Читать дальше »
|
Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениями и навыками учащимися, полученными при изучении темы. 2) Выработать прочные навыки: - построения графиков линейной функции;
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить обучающихся с понятиями осевой и центральной симметрий; рассмотреть осевую и центральную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур; учить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметриями; раз
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Нахождение нескольких процентов от числа» Ход урока: I. Организационный момент. Учитель: -Дети, сегодня у нас необычный урок. Все знания, которые вы получите во время урока, будут вам необходимы при выпуске из школы. Велик
...
Читать дальше »
|
Предмет: Информатика и ИКТ Цель урока: Обучающие: • способствовать формированию понятия информационная система, структура, системный эффект, подсистема; • дать представление о том, что такое системный подход в науке. Развивающие: • развиват
...
Читать дальше »
|
Технологическая карта урока алгебры 11 класс. «Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их». Сенека Младший. Количество часов по разделу: 10 часов. Тема блока: Первообразная и неопределенный интеграл. Ведущая тема
...
Читать дальше »
|
Занимательная задача по математике: Как её зовут Девочка заменила каждую букву в своем имени ее номером в русском алфавите и получила число 2011533. Как ее зовут? Занимательная задача по математике: Какое это слово Число 222122111121 получается, если в некотором сло
...
Читать дальше »
|
Занимательная задача по математике: Замечательное число Однажды у знаменитого индийского математика Рамануджана спросили: «Чем замечательно число 1729». «Так это же наименьшее число, которое представляется в виде суммы кубов двух натуральных чисел двумя различными способами!» — воскликнул он.
...
Читать дальше »
|
Делимость на 5 Может ли число а2 + Ь2 + с2 делиться на 5, если ни одно из целых чисел а, Ь и с не делится на 5? Занимательная задача по математике: Детские весы Антоше подарили весы, и он начал взвешивать игрушки. Машину уравновесили мяч и 2 кубика, а машину с кубиком — 2
...
Читать дальше »
|
Два двузначных простых числа получаются друг из друга перестановкой цифр, а их разность — полный квадрат. Какие это числа? Занимательная задача по математике: Два путника Два путника вышли одновременно. Один шел из А в Б, а второй — из Б в А. Шли они равномерно, но с разны
...
Читать дальше »
|
Сколько концов у одной палки? А у двух? А у двух с половиной? (2, 4, 6) Тройка лошадей пробежала 7 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (7) У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4) У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (Круг) У трёх вр
...
Читать дальше »
|
В ожесточённом бою 70 из 100 пиратов потеряли один глаз, 75 – одно ухо, 80 – одну руку и 90 – одну ногу. Страховая компания «Весёлый Роджер», в которой были застрахованы все пираты, задалась вопросом, каково минимальное число потерявших одновременно глаз, ухо, руку и ногу? (Л.Кэрролл «Логическая игр
...
Читать дальше »
|
Задача 1. Стихотворная индусская задача. «На две партии разбившись, забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате в роще весело резвилась; Криком радостным двенадцать воздух свежий оглашали ... Вместе сколько, ты мне скажешь, обезь
...
Читать дальше »
|
Задача 1. Для решения этой задачи необходимо воспользоваться следующим известным утверждением: сумма любого числа четных чисел – четная, а нечетного числа нечетных чисел – нечетная. В нашем случае исходная сумма денег (сумма какого-то числа 50-долларовых и 100-долларовых купюр) – четная, а полученна
...
Читать дальше »
|
Задача 7. Инженер ежедневно приезжал на станцию в одно и то же время, и в то же время за ним подъезжала машина, на которой он ехал на завод. Однажды инженер приехал на станцию на 55 мин раньше обычного. Сразу пошел навстречу машине и приехал на завод на 10 мин раньше, чем обычно. Во сколько раз скор
...
Читать дальше »
|
Задача 1. Известный бизнесмен Андрей Крутой пришел в Госбанк, чтобы обменять несколько 50- и 100- долларовых купюр старого образца. Ему было выдано 1999 купюр достоинством 1, 5 и 25 долларов. Докажите, что его обсчитали. Задача 2. Три землекопа за два часа выкопали три ямы. Сколько ям в
...
Читать дальше »
|
1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? 2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневн
...
Читать дальше »
|
I вариант. 1.Решите задачу: Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором — на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами? 2.Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 31 Х 2 30 Х 3 18 Х 4
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Выполни вычисления в столбик: 4780 х 26 53084 : 4 255681 : 9 935 х 607 272 : 3 10735 : 5 Запиши выражения и найди их значения: 8407 уменьшить на 3312 Во сколько раз 57000 больше 19 7264 уменьши в 100
...
Читать дальше »
|
1). Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 84 детали, а его ученик вытачивает за шестичасовой рабочий день 42 таких же детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик? 2). Вычислить: 64000:1000= 7800Х10= 109000:10= 4300Х10=
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа Вариант I. /. Решите задачу: За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины? 2. Вычислите значение выражения: 9408 – 1428 : 42 + ( 9
...
Читать дальше »
|
Входной контроль в 5 классе вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной фо
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике в 5 классах. 1 вариант 1 уровень (выбор ответа) 1. Запись числа три миллиона пятьсот сорок две тысячи шесть с помощью цифр имеет вид: 1) 3 542 600; 2) 3 540 006; 3) 3 542 006; 4) 3 540 606;
...
Читать дальше »
|
Учащиеся должны знать/понимать: • название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы; • названия: своего государства (Россия), столицы (Москва), главной площади столицы (Красная площадь), главной достопримечательности столицы (Кремль), и
...
Читать дальше »
|
16 14.01.14 Закрепление. Круг и квадрат Совершенствовать умения: - сравнивать два предмета по ширине; - сравнивать две группы предметов способом наложения; - закреплять умение различать и называть круг и квадрат Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные заня
...
Читать дальше »
|
Учебники, по которым работают учащиеся Для прохождения программы в 5 классах в учебном процессе можно использовать для учащихся учебник: Лях В. И. Физическая культура. 5 – 9 кл.: учеб. Для общеобразовательных. учреждений. М.: Просвещение, 2011. Место предмета в учебном план
...
Читать дальше »
|
анная рабочая образовательная программа по музыке для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по музыке второго поколения с опорой на допущенную Министерством образования Российской Федерации программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1-4 классы», а
...
Читать дальше »
|
Программой предусмотрено 102 часа в год ( 3 часа в неделю); из них уроков внеклассного чтения – 11 часов; сочинений классных – 5; домашних – 3; контрольных работ - 4. При составлении календарно-тематического планирования использовались
...
Читать дальше »
|
В а р и а н т I 1. Решите задачу разными способами. Три рыбака поймали по 30 окуней и по 20 карасей. Сколько всего рыб поймали рыбаки? 2. Распределите выражения в три группы и найдите их значения: 7 · 8 400 · 2
...
Читать дальше »
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для 2 класса ( ноябрь) 1 вариант Реши задачу: Для новогодних подарков приготовили 35кг яблок , а мандаринов на 5 кг меньше. чем яблок. Сколько всего фруктов приготовили для подарков? Вычисли: 45 – 20 75 + 5 80 - 36 <
...
Читать дальше »
|
Входная контрольная работа по математике 2 класс 1 вариант 1. Вычисли. 4 + 5 = 17-6 = 3 + 4 = 15-5 = 10+ 4= 10-6 = 3+ 6= 16-2 = 2. Реши задачу. В вазе 9 яблок. Из неё взяли 4 яблока.
...
Читать дальше »
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант. Цель – проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия межд
...
Читать дальше »
|
1. Результаты вычислений запиши в строку: 1. Вычисли сумму чисел 20 и 16. 2. Увеличь число 18 на 3. 3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму. 4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его. 5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|