Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 09:43

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Календарно-тематическое планирование 1-ый класс
08:36
Календарно-тематическое планирование 1-ый класс

Учащиеся должны знать/понимать:

• название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы;

• названия: своего государства (Россия), столицы (Москва), главной площади столицы (Крас­ная площадь), главной достопримечательности столицы (Кремль), исторической достоприме­чательности Кремля (Спасская башня);

• государственную символику России;

• первый куплет и припев гимна России;

Уметь:

• соблюдать правила безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий;

• проводить целенаправленные простейшие наблюдения за объектами живой при роды и уметь рассказывать о своих наблюдениях; . различать объекты природы и изделия челове­ка;

• различать объекты живой и неживой природы;

• различать части растений, отображать их в рисунке;

• приводить примеры домашних и диких животных (не менее пяти);

• приводить примеры животных разных групп (насекомых, рыб, птиц, зверей), раскрывать особен­ности их внешнего вида;

• при водить примеры хвойных и лиственных деревьев своего края;



• приводить примеры кустарников и травянистых растений своего края;

• приводить примеры съедобных грибов своего края;

• приводить примеры ядовитых ягод своего края;

• ориентироваться в основных достопримечательностях своего края;

• называть столицу России (Москва), главную площадь столицы (Красная площадь), главную
достопримечательность столицы (Кремль), историческую достопримечательность Кремля
(Спасская башня).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• для обогащения жизненного опыта с помощью наблюдения;

• установление связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;



• выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения на улице, в быту;

• написания на конверте своего адреса;

• выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране;

• подписывать почтовый конверт (адрес научного клуба «Мы и окружающий мир», обратный адрес).



• виды городского транспорта (электричка, трамвай, троллейбус, автобус);

• правила поведения в городе во время экскурсии;

• что такое природа, природа живая и неживая (на уровне различения объектов);

• название органов чувств и их функции;

• названия органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена);

• основные признаки живого: дыхание, питание, рост, размножение;

• названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений; 8-10 животных (на уровне рода);

• название каждого времени года и их последовательность;

• основные признаки времен года;

• правила безопасности на воде в зимнее и летнее время, правила безопасности при катании с гор в зимнее время.

Программу обеспечивают:

• Федотова О.П., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 1 класс: Учебник.-М.:Академкнига/Учебник. 2005,2006.

• Трафимова г.В., Трафимов С.А., Федотова О.Н. Наш мир в вопросах и заданиях. 1 класс: Тетрадь для самостоятельной работы. - М.: Академкнига/Учебник. 2005, 2006.

• Трафимова г.В, Трафимов С.А., Федотова О.Н. Давай знакомиться, мир. 1 класс: Учебник-хрестоматия. - N4.: Академкнига/Учебник. 2005,2006.

• Трафимова г.В, Трафимов СА, Федотова О.Н. Наш мир. 1 класс:

Методическое пособие для учителя. - М.: Академкнига/Учебник, 2006.



«Окружающий мир»



1.Экскурсия в берёзовую рощу.

2.Экскурсия в лес.

3.«Где живёт семья Ивановых».

4-5.«Мы познаём мир».

6.«Мы познаём мир с помощью органов чувств».

7-8.«Что нас окружает».

9-10..«Животные - часть природы».

11-12.«Насекомые - часть природы».

13-14..«Дикие и домашние животные».

15-16.«Растения - часть живой природы».

17.« Что общего у трав, кустарников и деревьев».

18.«Как растения расселяются на новые места».

19.Экскурсия «Сезонные изменения».

20.«Природа и её сезонные изменения».

21..«Труд людей осенью».

22. Экскурсия «Жизнь растений осенью».

23.«Жизнь растений осенью».

24-25.«Как животные готовятся к зиме».

26. Экскурсия «Пришла зима».

27. «Пришла зима».

28-29.«Снежные загадки».

30-31.«Жизнь лесных зверей зимой».

32-33.«Как помочь птицам зимой».

34-35.«Есть ли жизнь в воде подо льдом?».

36-37.«Как зимуют травы, кустарники и деревья».

38. Экскурсия «Учимся различать деревья и кустарники зимой».

39. «Учимся различать деревья и кустарники зимой».

40. Экскурсия «Пришла весна».

41. «Пришла весна».

42-43.«Какие растения весной цвести торопятся».

44-45.«Как животные весну встречают».

46-47.«Про больших и маленьких».

48-49.«Лето пришло».

50-51.«В лес по ягоды пойдём».

52-53.«С лукошком за грибами».

54-56.«Зелёная аптека».

57. Экскурсия «Природа и мы».

58-59.«Природа и мы».

60-61.«Наша родина-Россия».

62. Экскурсия «Мой край».

63.«Москва-столица нашего государства»

64.Экскурсия в город.

65-66. Письмо для клуба.
Категория: Школьникам | Просмотров: 452 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz