Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Задачи: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. 2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен го
...
Читать дальше »
|
Тема: «Дни недели» Программные задачи: - формировать представления детей о днях недели; - закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 с помощью различных анал
...
Читать дальше »
|
«Путешествие на ферму» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», ге
...
Читать дальше »
|
«ЛЕСНАЯ ШКОЛА» Программное содержание: Количество и счёт: закрепить умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке, учить рассказывать о том, сколько и каких предметов, используя предложения с союзами И и А. Величина: упражнять в
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), видеть геом. фигур В окружающих предметах, различать и называть основные цвета; осуществлять классификацию по одному признаку ;развивать представления в пространстве, опре
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: -Закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5, правильно отвечать на вопрос: «Сколько? » -Учить решать логические задачи на установление последовательности событий -Учить отгадывать загадки о временах года
...
Читать дальше »
|
Цели: Учить измерению с помощью условной мерки, формировать у детей произвольность и способность к синхронному выполнению действий, развивать воображение детей, учить детей ориентироваться на листе бумаги, закреплять в памяти детей названия дней недели в их последовательности, учить связывать событи
...
Читать дальше »
|
«С математикой – в космический полёт» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить умение решать примеры в пределах второго десятка; декорировать информацию, зашифрованную на карточках – кодах (дни недели); умение выполнять графический диктант
...
Читать дальше »
|
Цель: Сформировать понятие составлять число из двух меньших чисел. Задачи: закрепить/повторить состав числа шесть из двух меньших чисел; учить составлять число семь из двух меньших чисел; закрепить название и последовательность дней недели(который
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших
...
Читать дальше »
|
На тему: «Освобождение принцессы» Цель: закрепление математических представлений и умений. Задачи: -Упражнять в счете в пределах 10. -Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры; умени
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1.1. Вовлечение детей в проектную деятельность способствующую: - формированию навыка экспериментирования; - использованию различных способов достижения цели; - пониманию причинно-следс
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: «Число 8. Цифра8» Программные задачи: • Познакомить с образованием и составом числа 8, с цифрой 8. • Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших составлять большее. • Закрепить представления: - о составе
...
Читать дальше »
|
Материалы к занятию : Демонстрационный : Игрушка заяц, пять тарелок, фрукты: яблоко, груша, персик, апельсин, банан, книжки, игрушки. Раздаточный: квадраты, треугольники разного цвета Ход занятия - Ребята, у зайца Федьки сегодня день рождения. Он ж
...
Читать дальше »
|
Цели: закреплять знания о признаках разных геометрических фигур- треугольник, четырёхугольник; познакомить с пятиугольником; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них; развивать игровые навыки, координацию движений; формировать навыки изготовлен
...
Читать дальше »
|
Воспитывать внимание. Оборудование: Счетный материал (флажки, матрёшки, неваляшки, мишки, куклы, ели, сосны) ; модели геометрических фигур. Интеграция образовательных областей: Социализация. Здоровье. Коммуникация. Ход НОД 1. Организационный момент
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить и закрепить с детьми знания о днях недели. Закрепить в работе с цифрами последовательность дней недели; учить связывать название каждого дня с его порядковым номером. Название дней недели с конкретным содержанием деятельности детей. Закрепить счет до 10 и обратно. План
...
Читать дальше »
|
Цель -закрепить знания о сравнении предметов по ширине -упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации -закрепить знания о числе и цифре 1 -упражнять писать цифру 1 -формировать навыки самокон
...
Читать дальше »
|
«Путешествие на лесную поляну». Цели: Закрепление счета в пределах трех. Соотнесение количества предметов и цифр в пределах трех. Закрепление умения устанавливать равенство предметов. Закрепление представлений о величине, понятия большой, по
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 3. Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; 4. Способствовать
...
Читать дальше »
|
Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Задачи: - закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0; - познакомить с образованием числа 7; - закрепл
...
Читать дальше »
|
Число и цифра 9. Занятие по математике «Число и цифра 9» Цель: познакомить с образованием и составом числа 9 цифрой 9; - закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур; Ход занятия 1. Дети повторяют образование чисел 7 и
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших чисел составлять большее. 4) Закрепить представления
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос, решение и ответ. 2. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 их двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяце
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве 2. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и а
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять с детьми названия геометрических фигур. Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий). Повторить счет от 1 до 5, и обратно. Учить по схеме конструировать предметы при по
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цели: познакомить с цифрой 4; учить считать до 4, соотносить цифру с количеством, распознавать цифру 4 среди других цифр; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назв
...
Читать дальше »
|
«На поиски цифры пять» Вид занятия: формирование элементарных математических представлений Тип занятия: закрепления изученного материала Задачи: 1. Упражнять детей в умении считать до 5, соотносить количество с цифрой. 2. Уточнить умен
...
Читать дальше »
|
Цель:Cформировать представление о числе и цифре 6, считать до шести. Продолжать формирование умение формировать сравнивать предметы по высоте: самый низкий, выше, самый высокий. Актуализировать умение выделять в окружающих предметах форму, различать левую и правую сторону, развивать внимание. Закреп
...
Читать дальше »
|
Материалы к занятию: Демонстрационный – изображения 8 грибков и 8 шишек, белочка с корзиной, геометрические фигуры. Раздаточный – геометрические фигуры, рисунок геометрических фигур, набор цифр от 1 до 8. Ход занятия 1. Образование числа 8. Цифра 8. На фланелеграфе в разных местах распо
...
Читать дальше »
|
Методические приемы: Показ, объяснение, вопросы, поощрения, указания, рассматривание. Материал: Демонстрационный: конверт с письмом, счетный материал (белочка. ежик, грибочки, карточки с цифрами от 1 до 8, игрушка зайчик, геометрические фигуры разные по цвету и
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) . Закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5. Фо
...
Читать дальше »
|
Задачи: - образовательные : закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый. Познакомить детей со словом комета, солнечная система. - развивающие: развивать память, мышление, внимание, интерес к чтению ст
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом" Воробей живёт под крышей В теплой норке - домик мыши, У лягушки дом в пруду Домик пеночки в саду -Эй, цыплёнок, где твой дом? <
...
Читать дальше »
|
«Раз, два, три – играть выходи» Задачи: 1. Образовательная область. Социализация: - формировать навык ролевого поведения в развивающих играх «Дни недели», «Восстанови картинку», «Найди цифру», «Два обручу», «Накорми котенка». 2. Образовательная обл
...
Читать дальше »
|
Материал к занятию: герои сказки, гнездо (5 яиц, 5 цыплят. 5 скорлупок. На каждого ребенка счетный материал (набор цыплят и скорлупок по 5) . Ход занятия. I часть. Воспитатель : - Сказка, сказка, Прибаутка, - Рассказать ее не шутка,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим. Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес. Давайте им поможем?
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в ро
...
Читать дальше »
|
Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине. 3. Развивать умен
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным. Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожкам
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине п
...
Читать дальше »
|
Программные задачи. Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Развивать умение рисовать предметы круглой формы. Воспитательные: Продолжать формировать доброжелательност
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; - продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине); - упражнять в различении и называ
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1.Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. -Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок). -Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают). -Миша рассказал, что гулял
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знание частей суток - утро, ночь. Закрепить умение различать величины: длинный – короткий, большой - маленький, высокий – низкий. Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов, манипулировать ими. Закрепит
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Пособия: 1. Кукла с корзинкой. 2. Дерево – яблоня. 3. Мольберт с изображением
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с квадратом и его свойствами Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить сходства и различия предметов. Развивать внимание память речь мыслительные операции. МАТЕРИАЛЫ: модели круга, квадрата, треугольника
...
Читать дальше »
|
Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая. Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домико
...
Читать дальше »
|
КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ. ЦЕЛИ: 1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. 2. Развитие памяти, мышления, речи. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в групп
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|