Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 17:08

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Школьникам

В а р и а н т I

З а д а н и е 1. Реши уравнения

у : 7 = 94 (8с – 1) · 5 = 235 е · 8 + 267 = 1755

З а д а н и е 2. Решите задачу.

Одна группа туристов села в 6 автобусов по 40 человек в каждый, а другая – в 4 автобуса по 30 человек. Сколько всего ту ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1170 |

Контрольная работа

Вариант 1

Задание 1. Реши задачу.

В парке посадили 496 деревьев. Берёз было в 2 раза больше, чем елей, а рябин на 40 меньше, чем елей. Сколько деревьев каждого вида посадили в парке?



Задание 2. Определи порядок выпол ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1025 |

1 вариант

1. В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – на 29 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

2. Округли числа с указанной точностью:

до десятков: 249, 4352; до сотен: 64 62 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1226 |

Контрольная работа по итогам II четверти

В а р и а н т I

З а д а н и е 1.

В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

З а д а н и е 2.

Запиши число, у которого:

375 единиц второг ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1081 |

Олимпиада по математике 4 класс (школьный тур)

1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 – москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 443 |

Контрольная работа 1

1 вариант

1. Реши задачу

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 921 |

Олимпиада по математике

3 класс



1. Что было завтра, а будет вчера?

(1б.)

2. Из фермерского хозяйства в город, расстояние между которыми 36 км, на лошади выехал фермер. Скорость движения лошади была 12 км в час. Вместе с лошадью бежал ж ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 451 |

Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________

2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 548 |

1 вариант

1. Реши задачу.

В одном ящике было 18 кг огурцов, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках?



2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

37 + (4 . 8 – 6 . 2)

49 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 522 |

1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни "лишнее" число

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2151 |

Тренировочные задания

1 класс (система Занкова)

Вариант 1
1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
-Перепиши их в порядке увеличения.
-Запиши пропущенные числа.
2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
б) Начерти н ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1295 |

I вариант

/. Реши задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько малень­ких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1608 |

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7

Вариант 1

1. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

22 • 4 6 • 5 17 • 2 100 • 3 5 • 20 300 • 3

2. Найди значения выражений.

9 • 4 9 • 8 9 • 0 9 + 4

9 – 4 8 + 9 9 + 0 8 • 9
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1368 |

1 вариант.

1. В произведении один из множителей представь в виде суммы двух однозначных чисел и найди значение по правилу умножения суммы на число.

7 * 14 15 * 6

2. Выполни вычисления в столбик.

415 - 226 324 + 189 389 * 2 240 * 4

107 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 648 |

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

42 + 7 36 + 9 26 + 4 59 – 5

42 – 7 36 – 9 26 + 40 59 – 50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …,…, …

3. На детской площадке играли 12 девочек и 8 маль ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1108 |

Контрольная работа
за III четверть.
I вариант.
1.Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85 + 35 : 5 ( 9 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1346 |

Итоговая проверка знаний и умений. (3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

250 • 70 34500 : 300

54 • 86 9996 : 42

2. Реши задачу.

Теплоход «Ракета» проплыл 360км со скоростью 72км/ч. Если плыть на катере, то на этот пу ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 7244 |

ВАРИАНТ 1

6+3= 5-3= 10-2= 0+3=

4-2= 9+1= 7+2= 2-2=

Запиши числа в порядке возрастания.

4,9,2,7,5,1











У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей ост ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 377 |

Цель – проверить:
- сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1994 |

Контрольная работа № 1.
Вариант 1.

Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вме ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 4322 |

Контрольная работа по математике за 3 класс I полугодие

I вариант
1.Решите задачу.
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3294 |

Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 1.
__________________________ ____________________
1. Задача.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1127 |

Вариант – 1
1. Запиши число цифрой:
Один миллион пятьсот четыре тысячи триста двадцать два
2. Замени число суммой разрядных слагаемых:
а) 205 750=
б) 1 054 000=
3. Сравни числа:
25 000 100 ___ 25 001 000
34 001___34 100
4. Выполни вычисл ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 893 |

Вариант 1


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6.



1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2.

2. Постройте ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3337 |

В -1.



1. Реши задачу.

В магазин привезли 7ящиков слив по 6 кг в каждом. За день продали 23 кг. Сколько килограммов слив осталось в магазине?



2. Реши примеры, записывая их в столбик:



238 + 392 631 – 124
< ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 966 |

Итоговые тесты за 4 класс. Тест 1.

Вариант 1

А1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:

1. 125

2. 12500

3. 125000

4. 120500

А2. Найди число, 1/10 которого равна 72:

1. 720 2. 7 3. 62 4. 7 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2337 |

ВАРИАНТ 1

1. Реши задачу.
В цветочном магазине было 28 красных гвоздик, а белых в 2 раза меньше. Все гвоздики продавцы разложили в букеты, по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(65 : ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 704 |

1 вариант.

1.Укажи правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 200 + 54; б) 250 + 4; в) 20 + 54; г) 200 + 50 + 4.

2.Сравни числа 95 и 105:
а) 95 = 105; б) 95<105; 105 в) 95 >105

3.Найди разность чисел 54 и 28:
а) 16; б) ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 688 |

Тема: Деление с остатком.

Цель: Закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100, 1000; совершенствовать знания о делении с остатком; развивать логическое мышле ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1000 |

Тема урока: «Математика и Зимняя Олимпиада 2014» («Все действия с дробями»).

Цели урока:

Обучающие:

Научить применять знания различных областей математики при решении нестандартных задач;
Научить использовать математические модели для описания различных ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 741 |

Ход урока

I. Организационный момент:

- Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Сегодня 7 февраля 2014 года, накануне XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, мы собрались, чтобы провести необычный урок математики.
Команда 4 «Б» класса будет соревноваться ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 544 |

Тема: Умножение суммы на число.
Цели урока: повторить и закрепить с детьми усвоение вычислительного приема умножения суммы на число.
Задачи: Формировать умения учащихся в решении примеров и задач различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число; Развивать воображ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 465 |

Цель урока: Создать условия для формирования представления об окружности и её элементах.

Задачи:

с помощью исследования элементов окружности сформулировать её свойства, познакомить с новым чертёжным инструментом - циркулем; закрепить умение решать задачи, основанные на знан ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 488 |

Основная цель: cформировать понятие масштаб, способность к использованию этого понятия для решения практических задач; повторить и закрепить понятие отношение, задачи на проценты.

1. Самоопределение к деятельности.

- Какой темой мы занимались два последних урока? (Отношение ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 436 |

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Переместительное свойство умножения».

Основные цели:

1) сформировать умение вычислять площадь прямоугольника по формуле, ввести в речевую практику термин «формула»;

2) выявить переместительное свойство умножения, формировать ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 486 |

Тема: «Числовой отрезок».

Цели: 1. Научить решать выражения с помощью числового отрезка.

2. Закрепить знание состава чисел 2-5, навыки счета в пределах 5.

3. Развивать речь, мышление, память, внимание.

4. Воспитывать самостоятельность и взаимопомощ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 508 |

«Путешествие в космос»
Цель:

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия;
Задачи:

- Закрепить знания времён года, месяцев, дней недели, частей суток

- Закрепить знания детей о геометрических и объёмных фигурах
< ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 782 |

Тема: «Закрепление изученного».
Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 556 |

Цель урока: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге, ознакомить со свойствами квадрата.

Задачи

IОбразовательная

Ввести понятие « геометрическая фигура - квадрат», научить чертить его на клетчатой бумаге, озна ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 466 |

Цели урока.

1. Закрепить приемы внетабличного умножения и деления.

2. Развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать.

3. Воспитывать интерес к истории родного края.

Оборудование: презента ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 416 |

Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби"
с включением в урок интерактивной доски.

Оборудование, средства обучения:
• интерактивная доска SMART Воагd
• Обучающая программа «Математика и конструирование»
• Презентация «Дроби»
• учебник “Математика” ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 441 |

Тема урока: Умножение десятичных дробей

Цели урока: совершенствовать умения учащихся выполнять умножение десятичных дробей;

развивать наблюдательность, память, мышление;

способствовать воспитанию культуры общения.



Ход урока

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 379 |

Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова)
1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 834 |

Вариант 1
Задание 1

а) Реши задачу.

Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 810 |

Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

Уменьши пятизначное число на 1823.



Вычисли значения выражений:

18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20

(7594 – 2 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 618 |

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?

б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 713 |

Вариант 1.

1. Вычислите: а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946

2. Длина прямоугольного участка земли 125 метров, а ширина 96 метров. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 718 |

Вариант I



1.Упростите выражения, раскрывая скобки:

1)(5а+2b)-(3а-b); 2) 3(х+m)-5(m-х).



2. Решите неравенство:

8(2х-5)<3(4+х)



3.Найдите неизвестный член пропорции




... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 678 |

Вариант 1.

Алгебра

Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;

3х + 7у = - 1.

а) Постройте график функции у = 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18) ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2127 |

Вариант 1

1. Смежные углы относятся как 1:4. Найдите эти углы.

2. Даны точки А (1,3), В (-5;4), С (0;2).
А) Найдите координаты векторов АВ, ВС
Б) Найдите скалярное произведение этих векторов

3. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А(1 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 531 |

1 2 3 »
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz