Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Школьникам
В а р и а н т I З а д а н и е 1. Реши уравнения у : 7 = 94 (8с – 1) · 5 = 235 е · 8 + 267 = 1755 З а д а н и е 2. Решите задачу. Одна группа туристов села в 6 автобусов по 40 человек в каждый, а другая – в 4 автобуса по 30 человек. Сколько всего ту
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1. Реши задачу. В парке посадили 496 деревьев. Берёз было в 2 раза больше, чем елей, а рябин на 40 меньше, чем елей. Сколько деревьев каждого вида посадили в парке? Задание 2. Определи порядок выпол
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – на 29 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ? 2. Округли числа с указанной точностью: до десятков: 249, 4352; до сотен: 64 62
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по итогам II четверти В а р и а н т I З а д а н и е 1. В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? З а д а н и е 2. Запиши число, у которого: 375 единиц второг
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 4 класс (школьный тур) 1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 – москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа 1 1 вариант 1. Реши задачу Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 3 класс 1. Что было завтра, а будет вчера? (1б.) 2. Из фермерского хозяйства в город, расстояние между которыми 36 км, на лошади выехал фермер. Скорость движения лошади была 12 км в час. Вместе с лошадью бежал ж
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________ 1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________ 2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Реши задачу. В одном ящике было 18 кг огурцов, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 37 + (4 . 8 – 6 . 2) 49
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.а) Найди значение выражений. 2+5 8-4 8-2 6+3 7+2 7-2 9-5 7-5 3+5 б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2. 2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни "лишнее" число
...
Читать дальше »
|
Тренировочные задания 1 класс (система Занкова) Вариант 1 1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать. -Перепиши их в порядке увеличения. -Запиши пропущенные числа. 2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм. б) Начерти н
...
Читать дальше »
|
I вариант /. Реши задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз? 2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
...
Читать дальше »
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 Вариант 1 1. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений. 22 • 4 6 • 5 17 • 2 100 • 3 5 • 20 300 • 3 2. Найди значения выражений. 9 • 4 9 • 8 9 • 0 9 + 4 9 – 4 8 + 9 9 + 0 8 • 9
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1. В произведении один из множителей представь в виде суммы двух однозначных чисел и найди значение по правилу умножения суммы на число. 7 * 14 15 * 6 2. Выполни вычисления в столбик. 415 - 226 324 + 189 389 * 2 240 * 4 107
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Найди значения выражений. 42 + 7 36 + 9 26 + 4 59 – 5 42 – 7 36 – 9 26 + 40 59 – 50 2. Продолжи ряды чисел. 28, 33, 38, …, …, … 32, 28, 24, …,…, … 3. На детской площадке играли 12 девочек и 8 маль
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа за III четверть. I вариант. 1.Решите задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85 + 35 : 5 ( 9
...
Читать дальше »
|
Итоговая проверка знаний и умений. (3 четверть) Вариант 1 1. Выполни действия. 250 • 70 34500 : 300 54 • 86 9996 : 42 2. Реши задачу. Теплоход «Ракета» проплыл 360км со скоростью 72км/ч. Если плыть на катере, то на этот пу
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 6+3= 5-3= 10-2= 0+3= 4-2= 9+1= 7+2= 2-2= Запиши числа в порядке возрастания. 4,9,2,7,5,1 У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей ост
...
Читать дальше »
|
Цель – проверить: - сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1. Вариант 1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = Сравни, вставь вме
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике за 3 класс I полугодие I вариант 1.Решите задачу. В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков? 2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его
...
Читать дальше »
|
Перспективная начальная школа Контрольная работа по математике 2 класс. 1 четверть (диагностическая) вариант 1. __________________________ ____________________ 1. Задача. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?
...
Читать дальше »
|
Вариант – 1 1. Запиши число цифрой: Один миллион пятьсот четыре тысячи триста двадцать два 2. Замени число суммой разрядных слагаемых: а) 205 750= б) 1 054 000= 3. Сравни числа: 25 000 100 ___ 25 001 000 34 001___34 100 4. Выполни вычисл
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6. 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2. 2. Постройте
...
Читать дальше »
|
В -1. 1. Реши задачу. В магазин привезли 7ящиков слив по 6 кг в каждом. За день продали 23 кг. Сколько килограммов слив осталось в магазине? 2. Реши примеры, записывая их в столбик: 238 + 392 631 – 124 <
...
Читать дальше »
|
Итоговые тесты за 4 класс. Тест 1. Вариант 1 А1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков: 1. 125 2. 12500 3. 125000 4. 120500 А2. Найди число, 1/10 которого равна 72: 1. 720 2. 7 3. 62 4. 7
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 1. Реши задачу. В цветочном магазине было 28 красных гвоздик, а белых в 2 раза меньше. Все гвоздики продавцы разложили в букеты, по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. (65 :
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.Укажи правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых: а) 200 + 54; б) 250 + 4; в) 20 + 54; г) 200 + 50 + 4. 2.Сравни числа 95 и 105: а) 95 = 105; б) 95<105; 105 в) 95 >105 3.Найди разность чисел 54 и 28: а) 16; б)
...
Читать дальше »
|
Тема: Деление с остатком. Цель: Закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100, 1000; совершенствовать знания о делении с остатком; развивать логическое мышле
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Математика и Зимняя Олимпиада 2014» («Все действия с дробями»). Цели урока: Обучающие: Научить применять знания различных областей математики при решении нестандартных задач; Научить использовать математические модели для описания различных
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Организационный момент: - Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Сегодня 7 февраля 2014 года, накануне XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, мы собрались, чтобы провести необычный урок математики. Команда 4 «Б» класса будет соревноваться
...
Читать дальше »
|
Тема: Умножение суммы на число. Цели урока: повторить и закрепить с детьми усвоение вычислительного приема умножения суммы на число. Задачи: Формировать умения учащихся в решении примеров и задач различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число; Развивать воображ
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Создать условия для формирования представления об окружности и её элементах. Задачи: с помощью исследования элементов окружности сформулировать её свойства, познакомить с новым чертёжным инструментом - циркулем; закрепить умение решать задачи, основанные на знан
...
Читать дальше »
|
Основная цель: cформировать понятие масштаб, способность к использованию этого понятия для решения практических задач; повторить и закрепить понятие отношение, задачи на проценты. 1. Самоопределение к деятельности. - Какой темой мы занимались два последних урока? (Отношение
...
Читать дальше »
|
Тип урока: ОНЗ. Тема: «Переместительное свойство умножения». Основные цели: 1) сформировать умение вычислять площадь прямоугольника по формуле, ввести в речевую практику термин «формула»; 2) выявить переместительное свойство умножения, формировать
...
Читать дальше »
|
Тема: «Числовой отрезок». Цели: 1. Научить решать выражения с помощью числового отрезка. 2. Закрепить знание состава чисел 2-5, навыки счета в пределах 5. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание. 4. Воспитывать самостоятельность и взаимопомощ
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить знания времён года, месяцев, дней недели, частей суток - Закрепить знания детей о геометрических и объёмных фигурах <
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление изученного». Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними. Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действ
...
Читать дальше »
|
Цель урока: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге, ознакомить со свойствами квадрата. Задачи IОбразовательная Ввести понятие « геометрическая фигура - квадрат», научить чертить его на клетчатой бумаге, озна
...
Читать дальше »
|
Цели урока. 1. Закрепить приемы внетабличного умножения и деления. 2. Развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать. 3. Воспитывать интерес к истории родного края. Оборудование: презента
...
Читать дальше »
|
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" с включением в урок интерактивной доски. Оборудование, средства обучения: • интерактивная доска SMART Воагd • Обучающая программа «Математика и конструирование» • Презентация «Дроби» • учебник “Математика”
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Умножение десятичных дробей Цели урока: совершенствовать умения учащихся выполнять умножение десятичных дробей; развивать наблюдательность, память, мышление; способствовать воспитанию культуры общения. Ход урока
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова) 1 вариант 1.а) Найди значение выражений. 2+5 8-4 8-2 6+3 7+2 7-2 9-5 7-5 3+5 б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2. 2. а) Запиши числа в
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу. Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду? б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу. Задание 2
...
Читать дальше »
|
Расположи числа в порядке возрастания: 7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645 Увеличь трёхзначное число в 5 раз. Уменьши пятизначное число на 1823. Вычисли значения выражений: 18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20 (7594 – 2
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу. Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути? б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Вычислите: а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946 2. Длина прямоугольного участка земли 125 метров, а ширина 96 метров. Найдите площадь поля и выразите ее в арах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1.Упростите выражения, раскрывая скобки: 1)(5а+2b)-(3а-b); 2) 3(х+m)-5(m-х). 2. Решите неравенство: 8(2х-5)<3(4+х) 3.Найдите неизвестный член пропорции
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Смежные углы относятся как 1:4. Найдите эти углы. 2. Даны точки А (1,3), В (-5;4), С (0;2). А) Найдите координаты векторов АВ, ВС Б) Найдите скалярное произведение этих векторов 3. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А(1
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|