16 14.01.14 Закрепление. Круг и квадрат Совершенствовать умения:
- сравнивать два предмета по ширине;
- сравнивать две группы предметов способом наложения;
- закреплять умение различать и называть круг и квадрат Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
-стр. 131 Д/игра «Сравни дорожки»
17 21.01.14 Треугольник Познакомить с треугольником; различать и называть фигуру.
Закреплять навык сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: шире – уже, одинаковый по ширине Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
-стр. 137-138 Д/игра «На что похож? », Д/ира «Катится-не катится», Д/игра «Соедини по точкам»
18 28.01.14 Сравнивание треугольника и квадрата Продолжать знакомить с треугольником на основе сравнения его с квадратом Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
-стр. 145-146 Рассматривание картинок. Игра 2Что изменилось?
19 04.02.14 Соотношение контура на аппликации и деталей, вырезанные из бумаги Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .
Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади (позади, вверху – внизу, справа (направо) – слева (налево)
Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
-стр. 151 Д/игра «Фотография лошадки»
20 11.02.14 Сравнивание двух предметов по высоте Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте: учить понимать слова: высокий – низкий, выше – ниже.
Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами: поровну, помногу, одинаково, столько - сколько Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
-стр. 157-158 Д/игра «Башня для петушка», д/игра «Угости петушка»
21 18.02.14 Сравнивание двух предметов по высоте, двух разных групп предметов способом наложения Упражнять в сравнении:
- двух предметов по высоте;
- двух равных групп предметов способом наложения и приложения Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 163-164 Д/ира «Большая и маленькая елочка», Д/игра «Найди пару». П/игра «Собери шишки»
22 25.02.14 Сравнивание групп словами «больше», «меньше», «столько», «сколько» Учить:
- сравнивать две неравные группы предметов;
- обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько - сколько Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 175-176 Д/игра «Одень кукол"
23 04.03.14 Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте Закреплять:
- способы сравнения двух предметов по длине, ширине. Высоте;
- обозначать результаты соответствующими словами Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 182 Д/игра «Открытка для мамы», П-дид/игра «Собираем цветочки»
24 11.03.14 Части суток Закреплять умение различать и называть части суток: день - ночь Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 187-188 Д/игра «Загадки», П/игра «День и ночь»
25 18.03.14 Приобщение детей к русской национальной культуре Знакомство детей с русской печкой. Развитие у детей любознательности. Возрождение русских национальных традиций-метод. рекомендации стр. 16-18 ПРОект «Стоит изба из кирпича, то холодная, то горяча»
26 25.03.14 Какие краски весны? Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение
зверей и птиц) .
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 343-344 Музыкально-экологическая сказка «Любите природу».
Выставка
детского творчества
27 01.04.14 Закрепление способов сравнения предметов Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один) .
Закреплять способы сравнения предметов Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 194-195 П-д/ира «Капитан», «Кораблик», Д/игра «Два кораблика»
28 08.04.14 Воспроизведение заданного количества предметов по образцу в пределах трех Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа) .
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 199 Д/игра «Аппликация зайчик», П/игра «Зайчики»
29 15.04.14 Части суток Закреплять умение различать и называть части суток: утро – вечер.
Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 219 Д/игра «Теремок»Д/игра «Что на картинке», Д/игра «Большое и маленькое солнышко»
30 06.05.14 Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, куб) .
Развивать внимание, мышление, память, воображение Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 231 Работа над аппликацией «Кошечка», П/игра «Клубочек»
31 13.05.14 Классификация геометрических фигур по форме и цвету Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 236-237 Д/игра «Подбери правильно», Д/игра «Разрезная картинка»
32 20.05.14 Классификация геометрических фигур по длине, ширине, высоте Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 249-250 Апликация «Подарок для феи», П-д/игра «По взмаху палочки»
33 27.05.14 Закрепление способов сравнения предметов Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию. Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 254-255 П-д/игры «Через мостик», «Найди свой след», Д/игра «День рождения»