Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числ
...
Читать дальше »
|
Игра – занятие: «Цветик – семицветик». Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мыш
...
Читать дальше »
|
Цели занятия. Уточнить знания детей о последовательности дней недели. Учить измерять условной мерой объем жидких веществ. Закрепить прием сравнения длины и ширины с помощью условной меры. Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости листа. Развивать умение делить геометрические фигуры на четыре
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Формировать представление о порядковом счете. 2. Закрепить представление о сохранении количества предметов, представление о геометрических фигурах, закрепить основные цвета: красный, желтый, зеленый. Развить логическое мышление детей. Учить детей сопереживать героя
...
Читать дальше »
|
В гости к детям приходит Незнайка с красивой коробкой. Н: - Здравствуйте, ребята! Куда я попал? Д:- Здравствуй, Незнайка! Ты попал в детский сад № 13 «Незабудку», в нашу группу. Незнайка, а что у тебя в такой красивой коробке? Н: - Угадайте, что? Д
...
Читать дальше »
|
Оборудование: двух полосные карточки, счетные палочки, геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, квадраты из цветной бумаги на каждого ребенка, ножницы, звездочки, «конвертики» из геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) . Ход занятия:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Закрепить понятие цифровой ряд - Закрепить понятия четные и нечетные числа - В игровой форме повторить дни недели - Найти лишнее слово в рядах слов - Решить задачи на сложение и вычитание - Закреп
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: I.1.Учить детей раскладывать число 5 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале. 2.Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3.Уточнить знан
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Познакомить детей с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановке. 2. Закреплять счётные умения в пределах 4 и соотносить цифру с количеством. 3. Закрепить части
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой – маленький, высокий - низкий.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сложение. Знак плюс» Лексическая тема: «Продукты питания» Задачи: 1. Познакомить детей с математическим действием сложением и знаком плюс; закреплять временные представления (время года, зимние месяцы, дни недели) ; 2. Учить детей записывать
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Учить на основе сравнения выделить закономерность в расположение фигур. 2. Учить распознавать знакомые геометрические фигуры. 3. Формировать пространственные отношения «слева», «справа», «на» и т. д. 4. Развивать мыслительные операции, реч
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, счёту до четырёх. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, составлять из частей целое. Развивать память, вооб
...
Читать дальше »
|
Для детей: на каждого ребенка по две одинаковых по размеру мисочки; пластмассовые ложечки, одна большая, другая маленькая; математические наборы. Ход занятия Сидя за столом. В начале занятия проводится умственная гимнастика. Воспитатель предлагает вспомнить как
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами, закрепить состав числа 8 и 9, сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения, опыт самоконтроля «если что-что не знаю, посмотрю в учебнике», тренировать мыслительный опер
...
Читать дальше »
|
«Царица Математика» ЦЕЛЬ: Количество и счёт: Закрепить представления о числах и цифрах в пределах 10; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой; закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10; упражнять в сравнении 2-х чисел; упражнять в реш
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Ребята, вы любите сказки? Тогда сели поудобнее. Спина прямая. Глаза – смотрят. Уши – слушают. Ноги – не мешают. Руки – помогают. Сегодня я расскажу вам сказку Даля «Старик-годовик». Жил был Старик-годовик. Вышел он как-то раз в поле и стал махать рукавами и пус
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие по стране Математике. Цель: • Учить детей отгадывать математические загадки. • Закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах 10. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. • Уточнить знания
...
Читать дальше »
|
Ц ель. Освоение математических понятий, развитие логического мышления у детей 7-го года жизни. Задача. *Продолжать, формировать навыки счета (счет в пределах 20, отсчет единицами, десятками, сотнями) .Закрепить умение сравнивать по количеству:понимать и правильно употреблять понятия "бо
...
Читать дальше »
|
Цель проекта: • Организовать здоровьесберегающую деятельность в МБДОУ таким образом, чтобы она обеспечивала каждому ребенку гармоническое развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня; • Приобщение де
...
Читать дальше »
|
Тема: «Новогоднее путешествие» (заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом! ») Цель: Уметь читать стихотворение выразительно, звонко. Знать состав чисел 8 и 9. Задачи: Учить детей запоминать стихотворение с помощью мнемотаблицы, читать стихотворение выразительно,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Орг.момент: - Ребята, сегодня мы проведем с вами открытое занятие для наших гостей, поздоровайтесь, пожалуйста, с ними. - Садитесь. 2. Работа на ноутбуках: - У вас на партах находятся ноутбуки, откройте их, пожалуйста,
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: - закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; - закрепить умение группировать предметы по определённым признакам (форме и цвету размеру); - закрепить знания о числах в пределах 10; - закрепить цифры от 0 до 10;
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 7 Цель: 1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. 2) Закрепить пространственные отношения, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке. Ход занятия: 1. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Путешествие в страну Математика. Тип занятия: Обобщающее занятие. Цель: Уточнить и систематизировать знания по пройденным темам из курса математики. Обучающие задачи: Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев в году.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей, художественно-эстетических способностей. Задачи: 1. Развивать внимание, память, наблюдательность. Совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения космического корабля в аппликации. 2. В
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 9. Цель : Знакомство с числом и цифрой 9 Задачи- образовательные: 1. Познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9, учить считать в пределах 9, называть дни недели по порядку; закрепить представление об образовании последующего числа путем прибавления ед
...
Читать дальше »
|
- Ребята! Утром почтальон принес в наш детский сад посылку, а в ней - письмо. Вам интересно узнать, что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно! (читает письмо вслух) Текст письма: «Милые ребята! Здравствуйте! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. (Реб
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - закрепить знания дней недели, упражнять в решении задач - продолжать упражнять детей делать звукобуквенный анализ слов, составлении схем слова - добиваться полного разгадывания задуманного слова - учить дифференцировать сл
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать логическое мышление, умение применять полученные знания на практике. Задачи. Обучающие:1. Продолжать учить различать кривую, ломаную, замкнутую линии, называть геометрические фигуры. 2. Осуществлять сериацию по одному из выраженных качеств (высоте) . <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. 3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие. 4. Уп
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закреплять знания детей о морских обитателях, умение самостоятельно находить способы изображения предметов, порядковый счет в пределах 10. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, связную речь. 3. Воспитывать доброжелате
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить математические представления о порядковом счете до пяти посредством игры с использованием лексической темы «Домашние птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить знания детей о числовом ряде от 1 до 5; о смежных числах;
...
Читать дальше »
|
Цель: увлечь детей математикой, развивать интерес к математическим знаниям. Задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах; - развивать умение узнавать цифру и соотносить ее с количеством предметов; - учить использовать счетные навыки пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать формировать у детей представление о днях недели, месяцах и числах. Продолжать обучать детей придумыванию задач по рассказу, картинке содержащих числа. Закрепить последовательность чисел второго десятка. Учить детей слушать и слышать воспитателя, отвечать полными предложениями на пос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1.Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр. 2.3акрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. 3.Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследова
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятия
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: "Чудесное дерево" Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Под музыку (ритмичную, но не громкую) дети заходят в группу. Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Приветствуют гостей и садятся на ковёр, впереди девочки, за ними мальчики. На экране появляется изображение Лунтика (слайд №1) за кад
...
Читать дальше »
|
Актуальность, цель, задачи Сказка - это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас. Будет ли ребенок уважительно относиться к другим, когда вы
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие по стране Математике. Цель: • Учить детей отгадывать математические загадки. • Закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах 10. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. • Уточнить знания
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: 1. Продо
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, несмотря на цвет, размер и пространственное р
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, несмотря на цвет, размер и пространственное р
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. 1. Организационный момент. Упражнение «Считаем и рассуждаем». Создание положительного эмоционального фона. Сообщение темы. Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько в
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема «Домашние животные» Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о геометрических фигурах. Сравнение двух предметов, контрастных по высоте». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о геометрических фигурах. Задачи. Образова
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, значение цифр 1-4, значение геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Материал: кукла в одежде «Доктора Айболита», звери: лиса, заяц, барбос, набор цифр и числовые карточки (можно
...
Читать дальше »
|
Тема: «Одинаковые – разные». Задачи: 1. Научить ребенка сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «одинаковые», «разные». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер. 2. Упражнение в сравнении предметов, в нахож
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|