Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:15

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » План-конспект занятия по математике в подготовительной группе
08:36
План-конспект занятия по математике в подготовительной группе

В гости к детям приходит Незнайка с красивой коробкой.

Н: - Здравствуйте, ребята! Куда я попал?

Д:- Здравствуй, Незнайка! Ты попал в детский сад № 13 «Незабудку», в нашу группу. Незнайка, а что у тебя в такой красивой коробке?

Н: - Угадайте, что?

Д: - Конфета? Цветок? Игрушка? И т. д.

Н: - Нет, не угадали. В коробке у меня цветные палочки, посмотрите.

В: - Незнайка, а что ты с ними делаешь?

Н: - А я их подбрасываю, как красиво, показать?

В: - Не надо, Незнайка, а что ты еще делаешь с цветными палочками?

Н: - Я не знаю.

В: - А хочешь мы тебе расскажем, что можно сделать с цветными палочками?

Н: - Да.

В: - Ребята, что можно делать с цветными палочками, расскажите Незнайке.

Д: - Можно из цветных палочек выкладывать геометрические фигуры, различные предметы.

В: - Хочешь, Незнайка, наши дети покажут тебе как делать квадраты?

Н: - Хочу.

В: - Нужно горизонтально положить две палочки и вертикально

соединить их еще двумя палочками - получится квадрат,

затем еще две палочки положить горизонтально и соединить

одной вертикальной палочкой - получится два

квадрата. Понятно вам?

В: - Ребята, вспомните как будите выкладывать квадраты?

(Ответы детей) .

В: - Правильно, нужно горизонтально положить две палочки и вертикально соединить

их еще двумя палочками - получится квадрат, затем еще две палочки положить

горизонтально и соединить вертикальной палочкой – получится два квадрата. Вам

понятно?

Д: - Да, понятно.

В: - Тогда покажите, как вы умеете выкладывать узор из квадратов.

(Дети выполняют задание)

В ходе работы затрудняющимся детям помогу советом, напоминанием.

В: - Ребята, сколько палочек вы использовали для построения узора из двух квадратов.

Д: - (Считают) Семь палочек.

В: - Правильно, семь палочек. Незнайка интересно тебе узнавать, что можно строить из палочек?

Н: - Да, интересно, но я это и сам бы мог сделать, нужно было только подумать. А что вы еще можете делать?

В: - А вот отгадай загадку:

Провели под потолком

Удивительный шнурок,

Привинтили пузырек,

Загорелся огонек!

Что это?

Н: - Наверно луна?

В: - Дети, правильно?

Д: - Нет.

В: - А что это?

Д: - Лампочка.

В: - Правильно, лампочка. А давайте из палочек выложим лампочку.

(Показать образец)

В: - Послушайте и посмотрите как выкладывать лампочку из палочек. Берем две

палочки и кладем горизонтально рядом ___ ___, затем от концов вертикально

вверх еще две палочки так, чтобы соединить одной горизонтальной палочкой

вверху, еще две палочки кладем вниз, чтобы получился

треугольник, и одну палочку от треугольника вниз
Категория: Конспекты | Просмотров: 598 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz