Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 12:13

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Ход занятия.

Воспитатель:

Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом"

Воробей живёт под крышей

В теплой норке - домик мыши,

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

-Эй, цыплёнок, где твой дом?
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4704 |

«Раз, два, три – играть выходи»

Задачи:

1. Образовательная область. Социализация:

- формировать навык ролевого поведения в развивающих играх «Дни недели», «Восстанови картинку», «Найди цифру», «Два обручу», «Накорми котенка».

2. Образовательная обл ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2800 |

Материал к занятию: герои сказки, гнездо (5 яиц, 5 цыплят. 5 скорлупок. На каждого ребенка счетный материал (набор цыплят и скорлупок по 5) .

Ход занятия.

I часть.

Воспитатель :

- Сказка, сказка, Прибаутка,

- Рассказать ее не шутка, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 514 |

Ход занятия.

Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим.

Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес.

Давайте им поможем? ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 484 |

Конспект занятия

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в ро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 7903 |

Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10

2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине.

3. Развивать умен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4170 |

Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным.

Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожкам ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1139 |

Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1054 |

Программные задачи.

Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Развивать умение рисовать предметы круглой формы.

Воспитательные: Продолжать формировать доброжелательност ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1232 |

Программное содержание:

- учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;

- продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине);

- упражнять в различении и называ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 985 |

Ход занятия.
1.Водная часть.
Введения сказочного героя медвежонка.
-Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок).
-Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают).
-Миша рассказал, что гулял ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2141 |

Цель:

Закрепить знание частей суток - утро, ночь.

Закрепить умение различать величины: длинный – короткий, большой - маленький, высокий – низкий.

Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов, манипулировать ими.

Закрепит ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2979 |

Предварительная работа:

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Пособия:

1. Кукла с корзинкой.

2. Дерево – яблоня.

3. Мольберт с изображением ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3867 |

Цель: познакомить детей с квадратом и его свойствами

Закрепить навыки счета в пределах 4.

Развивать умение находить сходства и различия предметов.

Развивать внимание память речь мыслительные операции.

МАТЕРИАЛЫ: модели круга, квадрата, треугольника ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2104 |

Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домико ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2357 |

КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ.

ЦЕЛИ:

1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного.

2. Развитие памяти, мышления, речи.

3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в групп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2022 |

Путешествие на птичий двор

Программные задачи: -добиваться усвоения понятий «большой – маленький»;

-обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету;

-обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду;

-вызвать желани ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1617 |

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети здороваются с гостями.



II. Игра – путешествие в Царство ге ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2812 |

Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по ФЭМП.

Задачи НОД:

1. Продолжаем учить детей ориентироваться в названиях месяцев года, знать последовательность дней недели.

2. Закрепить умение считать до 20 в прямом и обратном порядке.

3. Закрепи ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 681 |

Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10

2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине.

3. Развивать умен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6378 |

Цель: Развитие математических способностей по средствам путешествие по сказкам.

За дачи:

-закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник;

-упражнять в умении классифицировать геометрические формы: куб, шар;

-формировать умение ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2283 |

Цель: попасть на день рождения к Белочке

Задачи:

• продолжать развивать разнообразные виды движений;

• учить детей двигаться «змейкой»,

• развивать координацию при движении парами: один ребенок впереди, другой сзади;

• продолжать разви ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1343 |

Тема: Сравнение геометрических фигур (треугольник и прямоугольник) по цвету и форме.

Цель: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- упражнять детей в отгадывании загадок;

- упражнять в умении классифицировать предметы;

- упраж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 668 |

Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений) »

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоров ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3670 |

Тема: Интегрированное занятие «Сладкое путешествие»

Цель: 1. Повторить порядковый и количественный счёт до 10; названия фигур и геометрических тел; названия цифр.

2. Развивать умение сравнивать числа; решать задачи.

3. Закрепить знания о животных водоёма, болот ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1851 |

Задачи:
1. Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной)
2. Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
3. Продолжать учить ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 573 |

Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6»

Цели:

Познакомить детей с числом и цифрой 6.

Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.

Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.

Закреплять знания ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 827 |

Ход занятия:
Группа оформлена под магазин игрушек.
В: Дети, представьте, что мы попали в игрушечный магазин. Целый день в магазине было много покупателей. И вот наступила ночь. Как вы думаете, что может произойти с игрушками ночью? (они оживают). А в каких произведениях или мультфильма ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 635 |

Программное содержание:

· Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму);

· Закрепить счет и знание цифр от 1-10;

· Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов;

· Развива ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 690 |

Тема: "Сказочное путешествие"

Программное содержание:

-закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года;

-упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3438 |

Программное содержание:

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
Совершенствовать знания о геометрич ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1609 |

Программное содержание:

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
Совершенствовать знания о геометрич ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6417 |

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3901 |

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чи ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 645 |

Цель:

Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?».
закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). < ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 881 |

Ход занятия:

Дети, сегодня к нам пришли гости. Посмотрим на гостей, улыбнемся, вспомним пожелания друг другу.

Доброе утро и солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым птицам.

Мне хочется видеть вас на занятии с хорошим настроением. Говорят, что дети оч ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2134 |

Цель:

Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?».
закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). < ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1978 |

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
Закрепить умени ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1458 |

Обучающие задачи:

Упражнять в порядковом счете, расчете по четыре

Закреплять знания о днях недели, частях суток их последовательности

Закреплять знания о геометрических фигурах, находить лишнюю

Закреплять знания о цифрах, упражнять собирать целое и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 902 |

Тема: Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике

Программное содержание:

1) Познакомить детей с арифметическим действие сложения;

2) Учить узнавать, правильно называть и понимать знак «+»;

3) Учить составлять ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 954 |

Ход занятия:

В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте.

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке,

Д: Колобок.

В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 702 |

Цели:

1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.

2. Стимулировать развитие мыслительных способност ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2032 |

Цели:

1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.

2. Стимулировать развитие мыслительных способност ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 954 |

Материал: У каждого ребёнка – ведёрко или сумочка, в котором числовые карточки.

Организация детей : дети сидят по кругу как в цирке.

Ход НОД:

Все дети зрители, воспитатель ведущий говорит:

Что за странный круглый дом,

Крыша куполом на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 993 |

Материал: герои из сказки «Белоснежка и 7 гномов»- 7 гномов, геометрические фигуры; набор цифр на каждого ребенка; карточки для работы на каждого ребенка; набор матрёшек; карточки-схемы для проведения минутки для отдыха, набор картинок для составления сюжетного рисунка, конфеты.

ХОД ЗАН ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1354 |

Цель:

- упражнять в счёте от 1 до 5,

- формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой,

- учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы,

- развивать речь, логическое мышление, воображение, вниман ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1272 |

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕО»

Программные задачи:

Продолжать развивать у детей пространственное воображение, умение подбирать и конструировать из геометрических фигур заданный предмет, умение делать логические выводы.

Закрепить понятие количество и счёт в предел ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1131 |

Цели:

- воспитывать доброжелательность, чувство товарищества, любовь к школе;

- развивать речь, творческую активность, умственную самостоятельность в решении практических задач;

- учить правильно вести диалоги.

- расширить, уточнить и конкретизиров ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 434 |

Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру.
Оборудование: игрушки: лиса, заяц; два стола, гуашь, разбавленная, двух цветов; губки, салфетки; ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 412 |

Программное содержание:

· Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму);

· Закрепить счет и знание цифр от 1-10;

· Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов;

· Развива ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1084 |

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz