Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Ход занятия. Воспитатель: Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом" Воробей живёт под крышей В теплой норке - домик мыши, У лягушки дом в пруду Домик пеночки в саду -Эй, цыплёнок, где твой дом? <
...
Читать дальше »
|
«Раз, два, три – играть выходи» Задачи: 1. Образовательная область. Социализация: - формировать навык ролевого поведения в развивающих играх «Дни недели», «Восстанови картинку», «Найди цифру», «Два обручу», «Накорми котенка». 2. Образовательная обл
...
Читать дальше »
|
Материал к занятию: герои сказки, гнездо (5 яиц, 5 цыплят. 5 скорлупок. На каждого ребенка счетный материал (набор цыплят и скорлупок по 5) . Ход занятия. I часть. Воспитатель : - Сказка, сказка, Прибаутка, - Рассказать ее не шутка,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим. Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес. Давайте им поможем?
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в ро
...
Читать дальше »
|
Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине. 3. Развивать умен
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным. Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожкам
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине п
...
Читать дальше »
|
Программные задачи. Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Развивать умение рисовать предметы круглой формы. Воспитательные: Продолжать формировать доброжелательност
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; - продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине); - упражнять в различении и называ
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1.Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. -Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок). -Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают). -Миша рассказал, что гулял
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знание частей суток - утро, ночь. Закрепить умение различать величины: длинный – короткий, большой - маленький, высокий – низкий. Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов, манипулировать ими. Закрепит
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Пособия: 1. Кукла с корзинкой. 2. Дерево – яблоня. 3. Мольберт с изображением
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с квадратом и его свойствами Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить сходства и различия предметов. Развивать внимание память речь мыслительные операции. МАТЕРИАЛЫ: модели круга, квадрата, треугольника
...
Читать дальше »
|
Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая. Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домико
...
Читать дальше »
|
КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ. ЦЕЛИ: 1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. 2. Развитие памяти, мышления, речи. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в групп
...
Читать дальше »
|
Путешествие на птичий двор Программные задачи: -добиваться усвоения понятий «большой – маленький»; -обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету; -обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду; -вызвать желани
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I. Организационный момент. Дети входят в зал. Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем. Дети здороваются с гостями. II. Игра – путешествие в Царство ге
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи НОД: 1. Продолжаем учить детей ориентироваться в названиях месяцев года, знать последовательность дней недели. 2. Закрепить умение считать до 20 в прямом и обратном порядке. 3. Закрепи
...
Читать дальше »
|
Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине. 3. Развивать умен
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие математических способностей по средствам путешествие по сказкам. За дачи: -закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник; -упражнять в умении классифицировать геометрические формы: куб, шар; -формировать умение
...
Читать дальше »
|
Цель: попасть на день рождения к Белочке Задачи: • продолжать развивать разнообразные виды движений; • учить детей двигаться «змейкой», • развивать координацию при движении парами: один ребенок впереди, другой сзади; • продолжать разви
...
Читать дальше »
|
Тема: Сравнение геометрических фигур (треугольник и прямоугольник) по цвету и форме. Цель: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в отгадывании загадок; - упражнять в умении классифицировать предметы; - упраж
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоров
...
Читать дальше »
|
Тема: Интегрированное занятие «Сладкое путешествие» Цель: 1. Повторить порядковый и количественный счёт до 10; названия фигур и геометрических тел; названия цифр. 2. Развивать умение сравнивать числа; решать задачи. 3. Закрепить знания о животных водоёма, болот
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной) 2. Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. 3. Продолжать учить
...
Читать дальше »
|
Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6» Цели: Познакомить детей с числом и цифрой 6. Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета. Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра. Закреплять знания
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Группа оформлена под магазин игрушек. В: Дети, представьте, что мы попали в игрушечный магазин. Целый день в магазине было много покупателей. И вот наступила ночь. Как вы думаете, что может произойти с игрушками ночью? (они оживают). А в каких произведениях или мультфильма
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: · Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму); · Закрепить счет и знание цифр от 1-10; · Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов; · Развива
...
Читать дальше »
|
Тема: "Сказочное путешествие" Программное содержание: -закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; -упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Совершенствовать знания о геометрич
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Совершенствовать знания о геометрич
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чи
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?». закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети, сегодня к нам пришли гости. Посмотрим на гостей, улыбнемся, вспомним пожелания друг другу. Доброе утро и солнцу, и птицам Доброе утро улыбчивым птицам. Мне хочется видеть вас на занятии с хорошим настроением. Говорят, что дети оч
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?». закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). <
...
Читать дальше »
|
I. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года Закрепить умени
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: Упражнять в порядковом счете, расчете по четыре Закреплять знания о днях недели, частях суток их последовательности Закреплять знания о геометрических фигурах, находить лишнюю Закреплять знания о цифрах, упражнять собирать целое и
...
Читать дальше »
|
Тема: Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике Программное содержание: 1) Познакомить детей с арифметическим действие сложения; 2) Учить узнавать, правильно называть и понимать знак «+»; 3) Учить составлять
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке, Д: Колобок. В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных способност
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных способност
...
Читать дальше »
|
Материал: У каждого ребёнка – ведёрко или сумочка, в котором числовые карточки. Организация детей : дети сидят по кругу как в цирке. Ход НОД: Все дети зрители, воспитатель ведущий говорит: Что за странный круглый дом, Крыша куполом на
...
Читать дальше »
|
Материал: герои из сказки «Белоснежка и 7 гномов»- 7 гномов, геометрические фигуры; набор цифр на каждого ребенка; карточки для работы на каждого ребенка; набор матрёшек; карточки-схемы для проведения минутки для отдыха, набор картинок для составления сюжетного рисунка, конфеты. ХОД ЗАН
...
Читать дальше »
|
Цель: - упражнять в счёте от 1 до 5, - формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой, - учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы, - развивать речь, логическое мышление, воображение, вниман
...
Читать дальше »
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕО» Программные задачи: Продолжать развивать у детей пространственное воображение, умение подбирать и конструировать из геометрических фигур заданный предмет, умение делать логические выводы. Закрепить понятие количество и счёт в предел
...
Читать дальше »
|
Цели: - воспитывать доброжелательность, чувство товарищества, любовь к школе; - развивать речь, творческую активность, умственную самостоятельность в решении практических задач; - учить правильно вести диалоги. - расширить, уточнить и конкретизиров
...
Читать дальше »
|
Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Оборудование: игрушки: лиса, заяц; два стола, гуашь, разбавленная, двух цветов; губки, салфетки;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: · Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму); · Закрепить счет и знание цифр от 1-10; · Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов; · Развива
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|