Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 20:31

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект занятия по математике в младшей группе
08:36
Конспект занятия по математике в младшей группе

Ход занятия.

Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим.

Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес.

Давайте им поможем?

А чтобы им помочь нам надо преодолеть много препятствий.

вот первое препятствие.

Счет до пяти: Жили – были два друга Мишка и Зайка.

Пошли они как-то в лес за ягодами и фруктами.

Мишка собрал 4 земляники (ребенок выкладывает на доске)

Зайка собрал груш столько же, сколько земляники собрал Мишка (ребенок выкладывает на доске)

Мишка заглянул в свою корзинку и увидел в уголке еще одну ягодку (выставляю на мольберте немного в стороне)

Сколько теперь у Мишки ягод? Посчитайте (дети считают)

У кого больше?

У кого меньше?

Как сделать поровну? (ответы детей)

с этим препятствием мы справились, нас ждет следующее препятствие.

Ориентировка в пространстве:

Ребята посмотрите перед вами лежат карточки, которые поделены пополам.

Положите, пожалуйста, на верхнюю полоску столько кругов, сколько ягод на доске (проверка) .

На нижнюю полоску положите столько квадратов, сколько у вас кругов (проверка)

Что можно сказать о количестве кругов и квадратов? (ответы детей)

Физкультминутка 9 8 7 6 5 4 3 2 – один?

В прятки мы играть хотим.

Надо только нам узнать,

Кто из нас пойдет искать.

Игра: Найди столько же.

По группе разложены игрушки в количестве 5 и 2 штук дети должны найти 5 игрушек.

Возвращаемся за стол.

Зайка и Мишка пошли как - то раз в лесную школу и познакомились там с геометрическими фигурами.

А вы их знаете?

Это кто? (на мольберте по очереди появляются геометрические фигуры в виде человечков)

На что похожи наши друзья (ответы детей - крышу, солнышко, окно)

Какого они цвета?

Они похожи друг не друга?

Чем они отличаются?

Вот какие вы молодцы, а Мишутка с Зайчиком все фигуры перепутали.

Давайте им поможем правильно разобрать какая фигура здесь лишняя.

Игра: Четвертый лишний

Детям раздаются карточки.

Ребенок показывает всем свою карточку и рассказывает, какая фигура лишняя и почему.

Ребята чтобы наши гости смогли отправиться к себе в лес им нужно сесть на автобус. Но они ни разу не ездили на нем. Давайте расскажем правила проезда на общественном транспорте

У нас на пути разные дорожки (длинная, узкая, широкая, короткая)

По какой дороге нам можно быстрее добраться до автобуса?

Вот и автобус ждет наших гостей.

В нашем автобусе нет водителя и контролера.

Что же нам делать? (ответы детей)

Правильно мы с вами сейчас выберем водителя, а контролером буду я, а остальные ребята будут пассажирами вместе с нашими гостями.

Раздаю билеты с изображением геометрических фигур. Дети должны занять свои места в автобусе согласно билетам (на стульчиках наклеены тоже геометрические фигуры)

Все на местах?

Граждане пассажиры предъявите, пожалуйста, билеты (проверка)

Наш автобус отправляется (под музыку)

Вот мы и привезли Мишку и Зайчика в их родной лес.

А сейчас нам пора отправляться обратно в свою группу.

Занимайте места.

Итог занятия.
Категория: Конспекты | Просмотров: 482 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz