Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Январь » 12
В1. Вычислите: - 0,81 · ( - ) : ( 1,53 : 1,5 – 1,2 ) В2. Упростите: В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку Sinх = - , х € (0 ; 2п ) В4. Решите уравнение: 2sin2х + sinх = 1 В5. Найдите производную функции:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 №1. Для функции f(x) = 2x2+x найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;1) №2.Вычислите интеграл: а) б) в) №3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) параболой у=(х-1)2,
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г) Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0. Найдите значения х, при которых значения производной функции f
...
Читать дальше »
|
1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение 6. Решите ура
...
Читать дальше »
|
Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) Вычислите 1) 35; 2) 10; 3) 15; 4) – 15. Вычислите 1) 3; 2) 4; 3) 11; 4) 58. Вычислите 1) 7; 2) 10; 3) 5,2; 4) 5,5.
...
Читать дальше »
|
В1. Вычислите: : ( 4,79 – 3,15 · 1,6 ) В2. Упростите: В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее отрезку , х € [ 0; 2п ] В4. Решите уравнение: 10cos2х + 3сos х = 1 В5. Найдите производную функции: а) у = + 3 sin х, в) у
...
Читать дальше »
|
В1. Вычислите: 2 + 2· ( 1,25 – 1,64 : 0,8 ) В2. Упростите: В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее отрезку: , х € [ 0; 2п ] В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = , в) у = , г) у = х·
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 №1. Для функции f(x) = 2x2+x найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;1) №2.Вычислите интеграл: а) б) в) №3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) параболой у=(х-1)2,
...
Читать дальше »
|
1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение 6. Решите ура
...
Читать дальше »
|
Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) Вычислите 1) 35; 2) 10; 3) 15; 4) – 15. Вычислите 1) 3; 2) 4; 3) 11; 4) –3. Вычислите 1) 1010; 2) 1100; 3) 110; 4) 200.
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
|
В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5, в) у = ,
...
Читать дальше »
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
|
Решите неравенство х – ≥ 0. К графику функции f(x) = х5 – 6х3 проведена касательная через его точку с абсциссой х0 =1. Вычислите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс. Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = t4 – 2t2. Найдите ее скорость и ускорение в моме
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P . Исследуйте функцию на четность: а) ; б) ; в) . 3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите основной период, если он существует.
...
Читать дальше »
|
Сократите дробь Найдите наименьшее значение функции у = х2 - 8х + 7. Решите неравенство методом интервалов Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п - 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а); г) ; д) . Упростите выражение . Решите уравнение: а) ; б) . ____________________________________________________________ Известно, что . Найдите . ______________________________
...
Читать дальше »
|
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения. №1. Найдите значение выражения:\frac{\sqrt[5]{10}\cdot \sqrt[5]{16}}{\sqrt[5]{5}}\frac{{{(\sqrt{13}+\sqrt{7})}^{2}}}{10+\sqrt{91}} 2) 3) \sqrt[3]{49}\cdot \sqrt[6]{49}
...
Читать дальше »
|
Найдите значение: а) ; б) Упростите выражение Постройте график функции y = cos x. Какая из точек Мпринадлежит этому графику? Дана функция у = 1 – 2sin x. Найдите: а) область определения и область значений этой функц
...
Читать дальше »
|
1. Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности ф
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция» Вариант 1 Сравнить числа: а) и ; б) и . Решить уравнение: а) ; б) . Решить неравенство . _____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Найдите значение выражения: а) 2cos 60º - 3 tg45 º + sin 270 º; б) 4sin 210º - ctg 135 º. Сравните с нулем значение выражения , если 90º < < 180 º. Найдите значения sin и ctg , зная, что cos и < < 2π. Упростите выражение sin Расположи
...
Читать дальше »
|
Сократите дробь Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 6х – 4. Решите неравенство методом интервалов Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п – 2 Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = -
...
Читать дальше »
|
Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонно
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Вычислите: а) 2 + + ; б) ; в) . • 2. Решите уравнение: а) х3 = 5; б) у4 = 15; в) z8 = - 1. 3. Найдите значение произведения: . 4. Является ли четной или нечетной функция: а) f (х) =
...
Читать дальше »
|
Часть I К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа. 1. Вычислите 1) 15 2) 2,5 3) 0,5 4) 1,5 2. Сравните значения выражений и при а = 13, b = 5 1) > 2) < 3)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = - 32 и q = . • 2. Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии. 3. Найдите сумму бесконечной геометриче
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения при 2.) Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей? 3.) Найдите значение выражения . 4.) Найдите корень уравнения 5.) Найдите значе
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = - 15 и d = 3. • 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … . 3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной
...
Читать дальше »
|
Часть I К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа. 1. Вычислите 1) 2) 2 3) 1,2 4) 0,2 2. Сравните значения выражений и при а = 5, b = 12 1) > 2) < 3) =
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
|
Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4 2. Решите неравенство: 10х2-7х+1<0 3. Решить уравнение: х4-х2-12=0 4. Решить систему уравнений: Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой а1=
...
Читать дальше »
|
Известно, что 15. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у? Найдите значение выражения: . Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 . Нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, ко
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 6 Найдите значение выражения: . Решите уравнение: . - 2) -2; 3) – 2; - 4) ; 2 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А) Б) В) у
...
Читать дальше »
|
Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3 Решите неравенство: 5х2-8х+3>0 3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0 4. Решить систему уравнений: 5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой а1=
...
Читать дальше »
|
Выполните действия: а) Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков. Решите неравенство и найдите его наименьшее целочисленное решение. Решите уравнение а) 9х2 – 6х + 1 = 0 Упростите выражение: Моторная лодка прошла расстояние
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Упростить выражение: . Решить уравнение: 2х2 + 3х – 2 = 0. Решить систему неравенств: Найти значение выражения: . Упростить выражение и найти его значение: при . Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстоян
...
Читать дальше »
|
Выполните действия: а) Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков. Решите неравенство и найдите его наибольшее целочисленное решение. Решите уравнение а) 4х2+4х+1 = 0 Упростите выражение: Катер, собст
...
Читать дальше »
|
1. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом? А) 4 – 9x + Зх2. В) Б) 7х2 – 4х– х3 Г) Зх4–х2 + 5. 2. Какое из чисел –2, –1, 3, 5 является корнем уравнения ? А) –2 Б) –1 В) 3 Г) 5 3. Чему равно произведение корней
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение: 4−25х2=0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите . А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: −х2−0,5х≤
...
Читать дальше »
|
Часть 1. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланк ответов запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа. А1. Найдите значение выражения 40 0,04
...
Читать дальше »
|
А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 3 , , 4,2. 3 2) 3) 4,2 4) нет такого числа А2. Упростите выражение: (4а + 3)2 – (3 – 4а) (3 +4а) 32а2 + 24а 2) -12 а2 3) 24 а 4) -4а2 + 24а А3. Из формулы ускорения а = выразите скорость v
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16. 0,61 3,1 0,2 0,52 2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3. 1) 125
...
Читать дальше »
|
1. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом? А) 8х2 + 4 - х3. В) 2х4 - 5х2 + 1. Б) 4х - 9 + 2х2. Г) 2. Какое из чисел –2, –1, 3, 5 является корнем уравнения А) –1. Б) –2. В) 3. Г) 5. 3. Чему равна сумма корней у
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: 3х2 - 5х+
...
Читать дальше »
|
Часть 1. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланк ответов запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа. А1. Найдите значение выражения 40 0,04
...
Читать дальше »
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
|
I. Задача: В магазине 53 игрушки из ткани серого цвета и 41 игрушка из ткани коричневого цвета. Одна игрушка стоит 410 руб. Сколько стоят все игрушки? II. Сравни числа (>, <, =): 4 733 … 4 820 39 005 … 9 541 62 556 … 62 559 III. Запиши числа: 3 сот
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
|
Часть А А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид: а); б) ; в) г) А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028. а) ; б) ; в) ; г) . А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби) <
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1°. Решите уравнение: а) х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5x – 4,5 = 3x + 2,5; г) 2х – (6х – 5) = 45. 2°. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на авто
...
Читать дальше »
|
Упростите выражение: А) 7ах5·(-2а4х); Б) (5а3в)2. 2. Упростите выражение: (2х-1)2+(2х-1)(2х+1). 3. Разложите на множители: А) в2с-9с; Б) 2а2+12а+18; В) х-у-2х2+2у2. 4. Решите уравн
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7 А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»? 1) 95 2) 55 3) 77 4) 63 А3. Укажите равенство, которое
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упро
...
Читать дальше »
|
Алгебра Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 . Решите систему уравнений : х + 8у = - 6; 5х - 2у = 12. а) Постройте график функции у = - 2х - 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1°. Найдите значение выражения: 6x – 8y при x =, y =. 2°. Сравните значения выражений – 0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6. 3°. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у, б) 5 (2а + 1) – 3, в) 14х – (х – 1) + (2х + 6
...
Читать дальше »
|
Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Решите систему уравнений: Решите уравнение: 5(2+1,5х)-0,5х=24 Упростите выражение: : На турбазе имеются палатки и домики, всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если там о
...
Читать дальше »
|
Часть А А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид: а); б) ; в) г) А2. Представьте число в виде десятичной дроби. а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875. А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Упростите выражение: . 2. Разложите на множители: . 3. Постройте график функции . С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1; 2]. Определите, проходит ли график функции через точку .
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Перед выборами в городскую думу был проведен опрос избирателей. За кандидата А из 60 опрошенных высказались 42 человека, за кандидата Б из 50 опрошенных высказались 15 человек, а за кандидата
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -5; 3,5; -1. Укажите число, имеющее наибольший модуль. 5. Д
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Часть А Сколько корней имеет уравнение |x|= 5 а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много. 2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней». а) достоверное б) невозможное в) случайное. Упр
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Вычислите: а) 2+ 3; б) 7- 3; в) 3· 1 ; г) 4:2. 2. Упростите выражение: x - х + х . 3. Решите уравнение: 3,45· (2,08-х)= 6,21. 4. Найдите значение выражения: а) 3· 2+6·3; б) (0,8- )· 2
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Вычислите: 2. Решите уравнение: 3. В магазин привезли 180 ц картофеля. В первый день торговли продали картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось? 4. от числа 12 составляет неизвестного числа. Найдите неизвестное число.
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Найдите произведение а) б) в) г) д) 2. Выполните действия а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6 3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Сравните числа а) и б) и в) 0,48 и 2. Найдите значение выражения а) б) в) г) 3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза п
...
Читать дальше »
|
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Сократите: 2. Выполните действия а) б) в) 3. Решите уравнение а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23 4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теп
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 3,5; -1,5. Укажите число, имеющее наибольший модуль.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) . 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6)
...
Читать дальше »
|
1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно а) делилось на 9
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 - 7280 : 5 Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.
...
Читать дальше »
|
1 вариант. №1. Сравните числа: а) 2 657 209 и 2 654 879 б)96 785 и 354 211 №2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались. №3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот. <
...
Читать дальше »
|
I вариант Обязательная часть 1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс. 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208. 3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892. 4.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26 1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по
...
Читать дальше »
|
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Для числа 12 738 026 запишите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 8. 2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002 б) 41527 * 42326
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 1. Найти значения выражения: (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903. 2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то
...
Читать дальше »
|
I вариант. 1. Задача: В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе? 2. Решить примеры: 300 + 50 250 – 30 240 – 40 450 + 40 3
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 задание: вычислить (880+230)× 54:3 2 задание: решить уравнение а)56-(Х+12)=24 б)8725- Х=142 3 задание: решите задачу Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17. 1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигая
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найдите значения выражения: (1200-300) : 3 – 284= (1400-600):4 – 134= 2. На рынке было 2 тонны арбузов . На рынке было 3 тонны дынь . Продали 1 тонну 140 кг арбузов. Продали 2 тонны 115 кг дынь. Сколько арбузов
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Январь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|