Вариант 1
1. Вычислите: .
2. Выполните действия: .
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
.
4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -5; 3,5;
-1. Укажите число, имеющее наибольший модуль.
5. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь Из них были в клетку. сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?
6. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того, как в первую цистерну добавили 20 т. нефти, а из второй откачали 19 т., нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
Вариант 2
1. Вычислите: .
2. Выполните действия: .
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
.
4. Отметьте на координатной прямой числа: -2; 6; 3; -4.
Укажите число, имеющее наименьший модуль.
5. Колхоз собрал 552 кг сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
6. На первом складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того, как на первый склад завезли 180 т. овощей, а на второй - 60 т., овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?