Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 13:55

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Конспекты

Задачи:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен го ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1350 |

Тема: «Дни недели»

Программные задачи:

- формировать представления детей о днях недели;

- закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах;

- совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 с помощью различных анал ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1654 |

«Путешествие на ферму»

Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.

Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», ге ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 996 |

«ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

Программное содержание:

Количество и счёт: закрепить умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке, учить рассказывать о том, сколько и каких предметов, используя предложения с союзами И и А.

Величина: упражнять в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1146 |

Программные задачи: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), видеть геом. фигур

В окружающих предметах, различать и называть основные цвета; осуществлять классификацию по одному признаку ;развивать представления в пространстве, опре ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2033 |

Программное содержание:

-Закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5,

правильно отвечать на вопрос: «Сколько? »

-Учить решать логические задачи на установление

последовательности событий

-Учить отгадывать загадки о временах года ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 788 |

Цели: Учить измерению с помощью условной мерки, формировать у детей произвольность и способность к синхронному выполнению действий, развивать воображение детей, учить детей ориентироваться на листе бумаги, закреплять в памяти детей названия дней недели в их последовательности, учить связывать событи ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3647 |

«С математикой –
в космический полёт»

Программное содержание:
Обучающие задачи:
• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
• Упражнять ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 900 |

Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года.
Задачи: продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить умение решать примеры в пределах второго десятка; декорировать информацию, зашифрованную на карточках – кодах (дни недели); умение выполнять графический диктант ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2345 |

Цель:

Сформировать понятие составлять число из двух меньших чисел.

Задачи:

закрепить/повторить состав числа шесть из двух меньших чисел;
учить составлять число семь из двух меньших чисел;
закрепить название и последовательность дней недели(который ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6269 |

Программное содержание:

Закрепить знание детей о последовательности дней недели;

Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;

Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1282 |

На тему:

«Освобождение принцессы»

Цель: закрепление математических представлений и умений.

Задачи:

-Упражнять в счете в пределах 10.

-Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры; умени ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2813 |

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

1.1. Вовлечение детей в проектную деятельность способствующую:

- формированию навыка экспериментирования;

- использованию различных способов достижения цели;

- пониманию причинно-следс ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2569 |

Тема занятия: «Число 8. Цифра8»

Программные задачи:

• Познакомить с образованием и составом числа 8, с цифрой 8.

• Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших составлять большее.

• Закрепить представления:

- о составе ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2551 |

Материалы к занятию :

Демонстрационный : Игрушка заяц, пять тарелок, фрукты: яблоко, груша, персик, апельсин, банан, книжки, игрушки.

Раздаточный: квадраты, треугольники разного цвета

Ход занятия

- Ребята, у зайца Федьки сегодня день рождения. Он ж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 657 |

Цели: закреплять знания о признаках разных геометрических фигур- треугольник, четырёхугольник; познакомить с пятиугольником; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них; развивать игровые навыки, координацию движений; формировать навыки изготовлен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2506 |

Воспитывать внимание.

Оборудование: Счетный материал (флажки, матрёшки, неваляшки, мишки, куклы, ели, сосны) ; модели геометрических фигур.

Интеграция образовательных областей: Социализация. Здоровье. Коммуникация.

Ход НОД

1. Организационный момент ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3487 |

Цель: познакомить и закрепить с детьми знания о днях недели. Закрепить в работе с цифрами последовательность дней недели; учить связывать название каждого дня с его порядковым номером. Название дней недели с конкретным содержанием деятельности детей. Закрепить счет до 10 и обратно.

План ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3389 |

Цель

-закрепить знания о сравнении предметов по ширине

-упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации

-закрепить знания о числе и цифре 1

-упражнять писать цифру 1

-формировать навыки самокон ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2575 |

«Путешествие на лесную поляну».
Цели:

Закрепление счета в пределах трех.

Соотнесение количества предметов и цифр в пределах трех.

Закрепление умения устанавливать равенство предметов.

Закрепление представлений о величине, понятия большой, по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4183 |

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
2. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
3. Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
4. Способствовать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2537 |

Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

Задачи:

- закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;
- познакомить с образованием числа 7;
- закрепл ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 22275 |

Число и цифра 9.

Занятие по математике «Число и цифра 9»

Цель: познакомить с образованием и составом числа 9 цифрой 9;

- закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур;

Ход занятия

1. Дети повторяют образование чисел 7 и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 5276 |

Программное содержание:

I

1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8.

2) Познакомить с составом числа 8 из единиц

3) Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших чисел составлять большее.

4) Закрепить представления ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 5625 |

Задачи:
1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос, решение и ответ.
2. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 их двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяце ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4738 |

Программное содержание:

1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве

2. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и а ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1199 |

Программное содержание:

Закреплять с детьми названия геометрических фигур.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий).
Повторить счет от 1 до 5, и обратно.
Учить по схеме конструировать предметы при по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 928 |

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели:

познакомить с цифрой 4; учить считать до 4, соотносить цифру с количеством, распознавать цифру 4 среди других цифр; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назв ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 5144 |

«На поиски цифры пять»

Вид занятия: формирование элементарных математических представлений

Тип занятия: закрепления изученного материала

Задачи:

1. Упражнять детей в умении считать до 5, соотносить количество с цифрой.

2. Уточнить умен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1490 |

Цель:Cформировать представление о числе и цифре 6, считать до шести. Продолжать формирование умение формировать сравнивать предметы по высоте: самый низкий, выше, самый высокий. Актуализировать умение выделять в окружающих предметах форму, различать левую и правую сторону, развивать внимание. Закреп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3739 |

Материалы к занятию: Демонстрационный – изображения 8 грибков и 8 шишек, белочка с корзиной, геометрические фигуры. Раздаточный – геометрические фигуры, рисунок геометрических фигур, набор цифр от 1 до 8.

Ход занятия 1. Образование числа 8. Цифра 8. На фланелеграфе в разных местах распо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1050 |

Методические приемы:

Показ, объяснение, вопросы, поощрения, указания, рассматривание.

Материал:

Демонстрационный: конверт с письмом, счетный материал (белочка. ежик, грибочки, карточки с цифрами от 1 до 8, игрушка зайчик, геометрические фигуры разные по цвету и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3765 |

ЗАДАЧИ:

Формировать умение сравнивать предметы по величине.

Совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) .

Закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5.

Фо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6119 |

Задачи:

- образовательные : закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый. Познакомить детей со словом комета, солнечная система.

- развивающие: развивать память, мышление, внимание, интерес к чтению ст ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1079 |

Ход занятия.

Воспитатель:

Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом"

Воробей живёт под крышей

В теплой норке - домик мыши,

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

-Эй, цыплёнок, где твой дом?
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4700 |

«Раз, два, три – играть выходи»

Задачи:

1. Образовательная область. Социализация:

- формировать навык ролевого поведения в развивающих играх «Дни недели», «Восстанови картинку», «Найди цифру», «Два обручу», «Накорми котенка».

2. Образовательная обл ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2792 |

Материал к занятию: герои сказки, гнездо (5 яиц, 5 цыплят. 5 скорлупок. На каждого ребенка счетный материал (набор цыплят и скорлупок по 5) .

Ход занятия.

I часть.

Воспитатель :

- Сказка, сказка, Прибаутка,

- Рассказать ее не шутка, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 510 |

Ход занятия.

Ребята к нам сегодня пришел в гости медвежонок Миша со своим другом зайчиком. Ой, ребята, а почему они плачут, давайте их спросим.

Мишутка говорит, что с ними приключилась одна неприятность, они не могут попасть к себе в лес.

Давайте им поможем? ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 481 |

Конспект занятия

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в ро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 7899 |

Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10

2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине.

3. Развивать умен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4167 |

Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным.

Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожкам ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1135 |

Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1051 |

Программные задачи.

Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Развивать умение рисовать предметы круглой формы.

Воспитательные: Продолжать формировать доброжелательност ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1230 |

Программное содержание:

- учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;

- продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине);

- упражнять в различении и называ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 982 |

Ход занятия.
1.Водная часть.
Введения сказочного героя медвежонка.
-Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок).
-Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают).
-Миша рассказал, что гулял ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2136 |

Цель:

Закрепить знание частей суток - утро, ночь.

Закрепить умение различать величины: длинный – короткий, большой - маленький, высокий – низкий.

Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов, манипулировать ими.

Закрепит ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2976 |

Предварительная работа:

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Пособия:

1. Кукла с корзинкой.

2. Дерево – яблоня.

3. Мольберт с изображением ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3863 |

Цель: познакомить детей с квадратом и его свойствами

Закрепить навыки счета в пределах 4.

Развивать умение находить сходства и различия предметов.

Развивать внимание память речь мыслительные операции.

МАТЕРИАЛЫ: модели круга, квадрата, треугольника ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2100 |

Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домико ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2354 |

КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ.

ЦЕЛИ:

1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного.

2. Развитие памяти, мышления, речи.

3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в групп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2015 |

1 2 3 4 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz