Часть 1
1) Найдите значение выражения:
2) Найдите корень уравнения:
3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень.
4) Найдите корень уравнения:
5) Найдите корень уравнения:
6) Найдите значение выражения:
7) Найдите значение выражения:
8) Найдите корень уравнения:
9) Найдите корень уравнения:
10) Найдите значение выражения:
11) Найдите , если
12) Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
13) Найдите наименьшее значение функции
14) На верфи инженеры проектируют новый аппарат для погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет кубическую форму, а значит, сила Архимеда, действующая на аппарат, будет определяться по формуле: , где – длина ребра куба в метрах, - плотность воды, - ускорение свободного падения. Какой может быть максимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше чем 7144,2 Н? Ответ выразите в метрах.
15) Емкость высоковольтного конденсатора в телевизоре . Параллельно с конденсатором подключен резистор с сопротивлением Ом. Во время работы телевизора напряжение на конденсаторе кВ. После выключения телевизора напряжение на конденсаторе убывает до значения (кВ) за время, определяемое выражением (с), где – постоянная. Определите (в киловольтах) наибольшее возможное напряжение на конденсаторе, если после выключения телевизора прошло не менее 42 с?
16) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 13% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
Часть 2
17) Решите уравнение
18) Решите уравнение
19) Решите неравенство
20) Решите неравенство