Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Цель: Закрепление знаний о посуде Задачи: образовательные: -уточнение названий посуды; названий частей посуды; -дифференциация кухонной, столовой и чайной посуды; -формирование умения образовывать относительные прилагательные; составля
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна». Коррекционно–образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря существительных, прилагательных, глаголов по теме «Весна». Совершенствовать связную речь (составление рассказа о весне при помощи мнемотаблицы)
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке, Д: Колобок. В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк
...
Читать дальше »
|
Тема: «Четырёхугольники. Ориентировка в пространстве». Задачи: 1. Продолжать закреплять знания цифр и счёта в пределах 7. 2. Классифицировать геометрические фигуры по определённым признакам (четырёхугольники) . 3. Учить делить квадрат
...
Читать дальше »
|
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника,
...
Читать дальше »
|
Материал: Кубики разного цвета, солдатики (раздаточный материал, фланелеграф с кораблём из геометрических фигур, изображения матросов, птиц, рыбы, флажки двух цветов. Ход занятия: 1. – Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-ни
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров, пользуясь приемами наложения. 2. Закрепить навыки понятия много, один, по одному. 3. Формировать умение сосредотачивать внимание на п
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Развитие зрительного восприятия. t 2. Совершенствование навыков счета. 3. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение слонварного запаса, совершенствование грамматического строя и нанвыков связной речи). 4. Развитие внимания и памят
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: - развитие чуткости, взаимопонимания и отзывчивости, обучение сотрудничеству и взаимопомощи. Основные задачи: - овладение навыками правильного обращения с просьбой к другому человеку, а также формирование умения правильно воспринимать согласие
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия составляется в соответствии с программой психолого-педагогической коррекции и по оформлению может быть развернутым и схематичным. Развернутый план-конспект включает следующие компоненты: Тема занятия Дата проведения занятия Цель за
...
Читать дальше »
|
Форма поведения: занятие – игра «Математическое лото» Тема занятия: «Нумерация чисел в пределах 100» Цели занятия: 1. Совершенствовать умение учащихся читать, записывать, образовывать числа в пределах 100; умение выполнять сложение чисел в пределах 20. 2. Разви
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Продолжать работу со знаками «-» и «=». Упражнять в прямом и обратном счете от заданного числа с опорой на числовой ряд.
...
Читать дальше »
|
«СОСЧИТАЙ-КА» Итог занятия Ребята, какие мы с вами молодцы, выполнили все задания медвежонка. А давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали (повторяли состав числи, геометрические фигуры, цвет, порядковый счет). Вам понравились задания, которые приготовил для нас медвежонок? А давай
...
Читать дальше »
|
Ход занятия -Мы сегодня с вами отправляемся в страну русских народных сказок. Нам поможет в этом ковер – самолет, который прилетел в группу за нами. Встаньте все на ковер – самолет, возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной. «Мы летим над горами, над морями,
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия направлен на исследование математических проблем интегрированного типа, так как пространственно-временные отношения и названия геометрических фигур можно связать с материалом по изучению окружающего мира, театрализованной деятельностью, музыкой, развитием речи. Все задания предложен
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: · Закрепить умение узнавать и называть цифры в пределах 5-ти. · Закрепить навыки счёта от 1 до 5 . · Закреплять понятие «пара». · Закреплять умение устанавливать взаимно-однозначное соотв
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в волшебную страну математики» Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их; Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов; Развивать логическое мышление, память,
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование элементарных математических способностей дошкольника. Задачи: 1.Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр. 2.3акрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. 3.
...
Читать дальше »
|
Основные задачи и цели: 1.Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов. 2.Учить детей вести себя уверенно и свободно ,отвечать на в
...
Читать дальше »
|
Дошкольные годы – период наиболее интенсивного развития ребенка, возраст больших потенциальных возможностей, рождения личности, становление основ самосознания и ценных ориентаций, освоение ребенком основных видов деятельности, проявление первых творческих потенций ребенка, его индивидуальности.
...
Читать дальше »
|
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем. Рабочая программа
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные задачи: закрепить с детьми понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «посередине»; учить соотносить цифру с количеством предметов; выделять из множества предметы по определенному признаку; закрепить с детьми название геометрических фигур, цвет;
...
Читать дальше »
|
Цель программы “Детства”: обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Девиз программы “
...
Читать дальше »
|
« Число 3. Число сказок» Цели: познакомить с числом « три» как с персонажем математического театра в коробке. Рассказать о проявлении числа «три»в сказках. Формировать умение правильно употреблять название геометрической фигуры треугольник. Задачи: закрепление порядкового с
...
Читать дальше »
|
Месяц Тема занятия Программное содержание Предварительная работа Материал Сентябрь «Закрепление: состав чисел «два» и «три»» Закрепить умение детей отсчитывать и пересчитывать в пределах трех, состав числа два и три. Пособие «Моя математика», карандаши «Состав
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить умение детей различать и называть цифру 2. Продолжать учить считать и отсчитывать предметы в пределах 5. Закреплять умение раскладывать предметы по оттенкам (от самого темного до самого светлого тона). Продолжать у
...
Читать дальше »
|
Цель. Освоение математических понятий, развитие логического мышления у детей 7-го года жизни. Задачи: Продолжать формировать навыки счета (счет в пределах 20, отсчет единицами, десятками, сотнями). Закрепить умение сравнивать по количеству: понимать и правильно употреблять
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости. 2. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3. Развивать умение выделять параметры объекта, поддающихся измерению. 4. Формирова
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. -Ребята, к нам прилетел сказочный герой с пропеллером за спиной. - Как его зовут? (Карлсон) (демонстрация картинки) . А как зовут его друга? Маленького мальчика? (Малыш) . - Ребята, а чем они отличаются по внешнему виду (в
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить прямой и обратный счет, знание цифр от 1 до 7; закрепление пространственных представлений; учить детей ориентироваться на листе бумаги; упражнять в составлении изображений предметов из геометрических фигур (игра «Танграм»); развивать логическое мышление, творческое воображение.
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: Образовательные: обобщать и расширять знания детей о насекомых; учить рассказывать и сравнивать их, называть слова-действия, существительные во множественном числе; закрепить умение образовывать слова с уменьшите
...
Читать дальше »
|
Цель: - совершенствовать умение составлять по картинкам предложение, связывая их по смыслу в рассказ; - расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Весна»; - продолжать упражнять детей производить звуковой анализ слов;
...
Читать дальше »
|
Тема: «В гости к лету». Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи, закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать числа . Развивающие задачи: развивать логическое мышление, творческое
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в осенний лес». Программное содержание: · Учить ориентироваться во временных отношениях с помощью модели. · Упражнять в счете до 10, умении находить место числа в цифровом ряду. · Закрепить знания о геометрических фи
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы с помощью произведений русских поэтов, художников; проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времен года; развивать познавательный интерес; формировать способность в
...
Читать дальше »
|
П.с: 1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, употребляя термины: «больше», «меньше», «столько же». 2. Закреплять знания о числе и цифре «два». 3. Знакомить с составом числа «два». 4. Упражнять в сравнение предметов по длине. 5. Развивать мелкую моторик
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в ро
...
Читать дальше »
|
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Путешествие в космос» Программное содержание: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, считать обратно от названия числа в пределах 10, знать структуру зада
...
Читать дальше »
|
Тема: Ориентировка в пространстве Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Задачи: образовательные: расширять и закреплять представления о пространстве относительно себя и других предметов; упражнять дет
...
Читать дальше »
|
Цель: Повторить сравнение чисел, ориентация на листе бумаги, решение простых задач, геометрические фигуры. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать культуру поведения, дисциплинированность, интерес к математике, школе. Оборудование: геометрические фигуры, листы в клетку, просты
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Познакомить детей с образованием числа 5; учить считать в пределах пяти; отвечать на вопрос “сколько?” Упражнять в умении различать геометрические фигуры (Круг, овал, треугольник), ассоциируя с овощами. Закреплять умение определять пространственное
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 5. - Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее-короче). - Закреплять с помощью приложения умение определять из какой группы > , < или в них поровну предметов. - Закрепление знаний геомет
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1) Закреплять умение детей пользоваться таблицей; выполнять задания, по схеме используя блоки «Дьениша»; расставлять знаки ">", "<", "=" между цифрами; выкладывать из определенных геометрических фигур заданную картинку. 2) Использование в работе педагогической технологии
...
Читать дальше »
|
Тема: Геометрические фигуры ( закрепление). Интегрируемые образовательные области «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: 1. Закреплять пространственное отношение, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете предметов в пределах 5 и запоминании чисел; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника и прямоугольника. Демонстрационный материал. Подставка с полочками,
...
Читать дальше »
|
ФОРМА: закрепляющая. ВИД: подгрупповой. ТИП: классический. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: второй год обучения ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формирование представлений в натуральном ряде чисел у детей с нарушением слуха. Формирование навыков счёта, уточнение знаний о геометрических
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Познакомить детей с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановке. 2. Закреплять счётные умения в пределах 4 и соотносить цифру с количеством. 3. Закрепить части
...
Читать дальше »
|
Занятие 1 Тема: «В мире книг» (1 час). Цель: познакомить учащихся с многообразием литературы для детей. Задачи 1. Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание; развивать память; развивать связную речь детей; пополнять словарь детей.
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|