Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Цели: познакомить детей с образованием числа 4. Упражнять в счете предметов в пределах 4. Учить соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в ориентировке в пространстве (направо, налево, вперед) и во времени (дни недели, месяцы, времена года). Развивать внимание. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент: Дефектолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Ребята: Здравствуйте. (Выставляется игрушка би - ба – бо в образе Федоры, которая плачет) Дефек
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательные: Закреплять умения составлять число 6 из 2-х меньших чисел; умение устанавливать связи между числами в пределах 6. Повторить геометрические фигуры; прямой и обратный счёт от 1 до 6, порядковый счет до 6. Коррекционные: Развива
...
Читать дальше »
|
Тема: № «Дни недели» Программные задачи: - формировать представления детей о днях недели; - закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 с помощью различных ан
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» 1. Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела. 2. Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие умения ориентироваться в ближайшем окружении, пользоваться планом-картой; классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам; решать логические задачи Материал: план – карта детского сада (большая и маленькая (индивидуальная для каждого ребенка)), 3 обруча (красный
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: учить детей определять причинно-следственные связи. Задачи: — познакомить детей с историей часов; — подвести к пониманию их назначения и функции; — закрепить умение выделять о
...
Читать дальше »
|
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Количество и счёт». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на развитие и формирование математических представлений. Тема: Количество и с
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1 - 5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Формировать представления о порядковом счете. Формировать умение сравнивать фигуры, выявлять признаки сходства и
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: - Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; - Совершенствовать знания о геометрических фигурах; - Продолжать учить ориентировке на листе бумаги; -Совершенствовать умение решать задач
...
Читать дальше »
|
Оборудование и материалы: геометрические фигуры, макеты деревьев, карточки с цифрами, картинка синиц, картинка белок, картинка орешков, блоки Дьенеша, игрушка зайца, конверты с задачками. Задачи: Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание по
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Количество и счёт: Закрепить представления о числах и цифрах в пределах 10; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой; закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10; упражнять в сравнении 2-х чисел; упражнять в решении задач на сложение и вычитани
...
Читать дальше »
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометричес
...
Читать дальше »
|
Тема «Деньги». Цель :знакомство детей с экономическим понятием «деньги». Задачи: Дать определение понятиям «деньги», «доход», для чего они нужны. Какого достоинства бывают деньги и какие (бумажные купюры, железные монеты) . Познакомить детей с неко
...
Читать дальше »
|
Ход и методика проведения В круг широкий вижу я Встали все мои друзья, мы сейчас пойдём налево, А потом пойдём направо, В центре круга соберёмся И на место все вернёмся Улыбнёмся, подмигнём И опять играть начн
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|