Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Июль » 17
В а р и а н т I З а д а н и е 1. Реши уравнения у : 7 = 94 (8с – 1) · 5 = 235 е · 8 + 267 = 1755 З а д а н и е 2. Решите задачу. Одна группа туристов села в 6 автобусов по 40 человек в каждый, а другая – в 4 автобуса по 30 человек. Сколько всего ту
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1. Реши задачу. В парке посадили 496 деревьев. Берёз было в 2 раза больше, чем елей, а рябин на 40 меньше, чем елей. Сколько деревьев каждого вида посадили в парке? Задание 2. Определи порядок выпол
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – на 29 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ? 2. Округли числа с указанной точностью: до десятков: 249, 4352; до сотен: 64 62
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по итогам II четверти В а р и а н т I З а д а н и е 1. В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? З а д а н и е 2. Запиши число, у которого: 375 единиц второг
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 4 класс (школьный тур) 1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 – москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа 1 1 вариант 1. Реши задачу Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 3 класс 1. Что было завтра, а будет вчера? (1б.) 2. Из фермерского хозяйства в город, расстояние между которыми 36 км, на лошади выехал фермер. Скорость движения лошади была 12 км в час. Вместе с лошадью бежал ж
...
Читать дальше »
|
Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________ 1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________ 2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Реши задачу. В одном ящике было 18 кг огурцов, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 37 + (4 . 8 – 6 . 2) 49
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.а) Найди значение выражений. 2+5 8-4 8-2 6+3 7+2 7-2 9-5 7-5 3+5 б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2. 2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни "лишнее" число
...
Читать дальше »
|
Тренировочные задания 1 класс (система Занкова) Вариант 1 1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать. -Перепиши их в порядке увеличения. -Запиши пропущенные числа. 2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм. б) Начерти н
...
Читать дальше »
|
I вариант /. Реши задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз? 2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
...
Читать дальше »
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 Вариант 1 1. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений. 22 • 4 6 • 5 17 • 2 100 • 3 5 • 20 300 • 3 2. Найди значения выражений. 9 • 4 9 • 8 9 • 0 9 + 4 9 – 4 8 + 9 9 + 0 8 • 9
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1. В произведении один из множителей представь в виде суммы двух однозначных чисел и найди значение по правилу умножения суммы на число. 7 * 14 15 * 6 2. Выполни вычисления в столбик. 415 - 226 324 + 189 389 * 2 240 * 4 107
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Найди значения выражений. 42 + 7 36 + 9 26 + 4 59 – 5 42 – 7 36 – 9 26 + 40 59 – 50 2. Продолжи ряды чисел. 28, 33, 38, …, …, … 32, 28, 24, …,…, … 3. На детской площадке играли 12 девочек и 8 маль
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа за III четверть. I вариант. 1.Решите задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85 + 35 : 5 ( 9
...
Читать дальше »
|
Итоговая проверка знаний и умений. (3 четверть) Вариант 1 1. Выполни действия. 250 • 70 34500 : 300 54 • 86 9996 : 42 2. Реши задачу. Теплоход «Ракета» проплыл 360км со скоростью 72км/ч. Если плыть на катере, то на этот пу
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 6+3= 5-3= 10-2= 0+3= 4-2= 9+1= 7+2= 2-2= Запиши числа в порядке возрастания. 4,9,2,7,5,1 У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей ост
...
Читать дальше »
|
Цель – проверить: - сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1. Вариант 1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = Сравни, вставь вме
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по математике за 3 класс I полугодие I вариант 1.Решите задачу. В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков? 2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его
...
Читать дальше »
|
Перспективная начальная школа Контрольная работа по математике 2 класс. 1 четверть (диагностическая) вариант 1. __________________________ ____________________ 1. Задача. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?
...
Читать дальше »
|
Вариант – 1 1. Запиши число цифрой: Один миллион пятьсот четыре тысячи триста двадцать два 2. Замени число суммой разрядных слагаемых: а) 205 750= б) 1 054 000= 3. Сравни числа: 25 000 100 ___ 25 001 000 34 001___34 100 4. Выполни вычисл
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6. 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2. 2. Постройте
...
Читать дальше »
|
В -1. 1. Реши задачу. В магазин привезли 7ящиков слив по 6 кг в каждом. За день продали 23 кг. Сколько килограммов слив осталось в магазине? 2. Реши примеры, записывая их в столбик: 238 + 392 631 – 124 <
...
Читать дальше »
|
Итоговые тесты за 4 класс. Тест 1. Вариант 1 А1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков: 1. 125 2. 12500 3. 125000 4. 120500 А2. Найди число, 1/10 которого равна 72: 1. 720 2. 7 3. 62 4. 7
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ 1 1. Реши задачу. В цветочном магазине было 28 красных гвоздик, а белых в 2 раза меньше. Все гвоздики продавцы разложили в букеты, по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. (65 :
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.Укажи правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых: а) 200 + 54; б) 250 + 4; в) 20 + 54; г) 200 + 50 + 4. 2.Сравни числа 95 и 105: а) 95 = 105; б) 95<105; 105 в) 95 >105 3.Найди разность чисел 54 и 28: а) 16; б)
...
Читать дальше »
|
Слайд1. Урок математики Слайд2. Да, математика важна И в жизни будет нам нужна Но я мечтаю, скажем, прямо, Не провести ль урок рекламы? Слайд3. Вместо памперсов Слайд4. и чая Ждёт реклама вас другая Слайд5. На
...
Читать дальше »
|
Тема «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Цель: Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
...
Читать дальше »
|
Слайд №1. Изучать математику с ребёнком трёх лет – это весёлое и увлекательное занятие, заниматься которым можно в любое время. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр, задач, развлечений. Работая с детьми младшего возраста, я обратила внимание, на
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоу
...
Читать дальше »
|
Идею такой необычной ленты чисел я увидела в одном садике во время показательного занятия. Эти букашки мне очень понравились. И я их сделала для своих деток. Думаю, коментарии тут излишни. В средней группе мы прошли счёт до пяти, поэтому приклеены пока только эти цифры и точки. Наши жуч
...
Читать дальше »
Категория: Уголки |
Просмотров: 702 |
|
Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической темой "Одежда", "Обувь", "Времена года" и т. д. Такая кукла должна быть в каждом центре активности. Например, профессор Дум Думыч учит детей решать
...
Читать дальше »
Категория: Уголки |
Просмотров: 518 |
|
В стенгазете много задач по математике, логических игр, ребусов, много весёлых стихов, загадок. Весь материал не просто связан с тем или иным числом или цифрой, но он поможет родителям развивать речь ребёнка, обогащать словарный запас, тренировать внимание и память, закладывать основы творчества. Вы
...
Читать дальше »
Категория: Уголки |
Просмотров: 1440 |
|
Предлагаю коллегам фотографии, как оформлен в группах центр математики " Веселая академия счета"в подготовительной группе. ГДОУ № 80 Красносельского района г. СПб. Сад работает по программе " Сообщество"
Категория: Уголки |
Просмотров: 910 |
|
Большую проблему всегда испытывают дети старшей группы при изучении состава чисел от 5 до 10. Для успешного овладения и запоминания состава чисел изготовила дидактические игры: "Рыбалка" Дидактические игры по ФЭМП: состав числа Цель: познакомить и закрепить сос
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 651 |
|
Развитие логического мышления, внимания, пространственные ориентировки. Пособие сделано из плотного картона и раскрашено гуашью, также использовалась цветная клейкая лента, магниты приклеивались с обратной стороны цветов (так детям удобнее и интереснее работать с магнитной доской) .
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 553 |
|
Представляю вашему вниманию пособие по математике которое облегчит вашу работу в данной дисциплине. Пособие сделано из использованного отрывного календаря. В нём размещено более десяти тем, которые вы можете увидеть на представленной мною фотогалерее. Такое пособие можно сделать и использовать в дру
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 589 |
|
Очень быстро и очень просто можно сделать развивающую игру для своего малыша или группы детей. Для этого используем рекламные журналы. В данной игре я использую рекламу одежды. Вырезаем одежду по контуру, а затем вырезаем элементы из этой одежды -"заплатки"- произвольной фо
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 500 |
|
Представляю Вашему вниманию свою дидактическую игру"Читай, считай"Работая с дошкольниками старшего возраста, знаю как трудно бывает детям проводить звуковой анализ слова. И вот для закрепления этих умений мною была изготовлена эта игра. Эта игра ещё интересна тем, что, закрепляя знания о мягких и тв
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 555 |
|
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраст, которые обладают навыками решения примеров на сложение и вычитание. Цель: закреплять умение детей решать задачи и примеры, учить детей устному счёту. Пособие представляет собой панно с изображением тучки и капелек д
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 642 |
|
Игры на кухне Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы будем учиться играть с детьми… на кухне. Вот уж неподходящее место для игр, скажете вы. А я с вами не соглашусь. Вспомните, где мамы проводят больше всего времени после рабочего дня? Конечно на кухне, ведь там так м
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 500 |
|
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей. Игра рассчитана для детей 3-7лет. Чем старше дети тем можно дать ложнее фигуры и задания. Цель: упражнять детей в умении узнавать и называть геометрические фигуры. Развивать логическое мышление, память. во
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 449 |
|
Цели игры. Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, четырехугольник, треугольник, овал. Закреплять умение находить определенную геометрическую фигуру. Закреплять понятия: вверху, внизу, посередине, справа, слева. Развивать внимание, активность. I вариант игры.
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 680 |
|
Эта игра направлена на изучение и закрепление пространственной ориентировки. Сначала на доску вешаем пустую квартиру где схематично нарисован пол и потолок, но а Мебель и остальные предметы складываем на стол который находиться рядом с доской. Детям дается задание, в котором нужно сначала сказать чт
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 923 |
|
Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание, мышление. Материал:обезьяна Бамбино, пальма, конверт, цветные лепестки (на одной стороне цифры, а н
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 612 |
|
Всегда нравится детям играть в дидактические игры. Игр очень много. Дети нашей группы на занятиях по конструированию вырезали лисьи шубу, по аппликации украшали шубы, а потом выбирали хорошие работы. Детям очень понравились шубы. И мы с детьми решили сделать игру. На шубах вырезали геометрические фи
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 3219 |
|
Цель : формировать элементарные математические представления в знакомстве с геометрическими фигурами, цветом. Развивать мелкую моторику рук, соблюдать правила игры. Материал : цветной картон с изображением картинок из геометрических фигур (красный, желтый, зеленый, с
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 3021 |
|
Представляю Вашему вниманию очередную игру. Дидактическая игра «Сообразилка» Цель: учить систематизировать свойства, выкладывая последовательный ряд предметов. Оборудование: разноцветные, объемные геометрические фигуры: круг, квадрат,
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 2803 |
|
Дидактическая игра «Лото математическое». Цель. Закреплять знание цвета и форму. Задачи. Развивать внимание детей, учить подбирать фигуры нужного цвета по образцу, уметь (зрительно) заменять изображение геометрической фигурой. Игра способствует воспитанию усидчивости. Карто
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 1382 |
|
Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами. Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета. Объяснение педагога: -В этих аквариумах будут жить
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 4046 |
|
Цель: Продолжать формирование у детей простейших приемов установления различия однородных предметов. Фиксировать внимание детей на разных размерах предметов и соотносить их правильно к подходящим по размеру. Учить употреблять значения "больше", "меньше", "самый маленький". Материал:Коро
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 923 |
|
На фланелеграфе 5 домиков с отверстиями-цифрами вместо окошек. Воспитатель рассказывает сказку про цифры. Сказка: жили-были цифры (один, два, три, четыре, пять). Решили цифры жить дружно все на одной улице, и каждая цифра (один, два, три, четыре, пять) поселилась в свой домик (вставляют
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 727 |
|
Сколько много пособий, раздаточного и демонстрационного материала необходимо для занятий по ФЭМП, и на количественный счёт, и на порядковый, и на величину, и на форму. Я очень люблю пользоваться на занятиях "раздаточным полотном", на котором дети считают, сравнивают и решают задачки. Эт
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 1959 |
|
Дидактическая игра "Домики" по ФЭМП Цели: Развитие умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой и наоборот. Развитие мелкой моторики; развитие внимательности, формирование навыков самоконтроля и самооценки. Развитие понимания учебной задачи и способности выполн
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 3777 |
|
Задача: Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; об основных признаках предметов: цвет, форма, величина. Цель: Формировать представление о Новогоднем празднике, о назначении елочных игрушек; Учить находить местон
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 948 |
|
В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 856 |
|
1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? 2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневн
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 575 |
|
1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята? 2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка? 3. Отгадай загадку: Лежали конфетки в кучке. Две матери, две дочки Да бабушка с внучкой Взяли конфет по штучке, И не
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 505 |
|
Как называется результат вычитания? (Разность) Сколько часов в сутках? (24) Как называется инструмент для проведения окружности? (Циркуль) Наибольшее двухзначное число. (99) Модуль числа 15. (15) Как называется дробь, в которой числитель меньше знаменателя? (Правил
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 464 |
|
1. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый дедушка? (80). 2. Маша в 2 раза умнее Саши. Саша в 3 раза умнее Кати. Во сколько раз Катя глупее Маши? (6). 3. Один охотник стрелял ср
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 577 |
|
1. Три поросенка, догоняя надоевшего им волка, пробежали за час 18 км. Сколько км пробежал каждый? (18). 2. У одноголового змея один хвост. Сколько хвостов у трехголового змея? (1). 3. За неделю гусыня снесла число яиц больше, чем 6, но меньше, чем 8. Сколько утят вылупится из этих яиц
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 626 |
|
Сумма и произведение Условие Назовите состоящие из одинаковых цифр числа, сумма которых равна их произведению. При этом числа должны состоять не менее, чем из двух цифр. Ответ Это числа 11 и 1,1. При сложении и перемножении результат равен 12,1.
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 393 |
|
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.) * * * У кого усы длиннее ног? (У таракана.) * * * Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.) * * * Какие часы показывают верное время только два раза
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 479 |
|
Категория: " Основы математики” 1. Как называется результат сложения? (Сумма) 2. Какое действие выполняется первым: сложение или умножение (Умножение) 3. Как называются числа при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое) 4. Как называются числа, использ
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 548 |
|
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех, кто принимает участие в нашей математической игре. Сегодня команды экипажи космических кораблей «Интегралос» и «Радикалос» отправляются на длительное космическое путешествие. За 3600 секунд корабли должны достичь неизве
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 554 |
|
1. Сколько было Вам лет, когда Вы окончили университет? Ответ. В 19 лет окончил Казанский университет с присуждением степени магистра наук. 2. Вы – ученик младших классов, сбежали с урока "Закона божия” и пришли на урок геометрии в старшие классы. Гимназисты пр
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 511 |
|
1. Кто, по преданию, из великих геометров древности сказал вражескому солдату, пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов»? Архимед, погибший при захвате римлянами его родного города Сиракузы в то время, когда пришел римский солдат. По преданию, Архимед был увлечен решением геометричес
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 656 |
|
Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое меньше предыдущей? В классе 36 учащихся. Мальчиков из них на 3 человека больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы пол
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 742 |
|
Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу первый из пункта A со скоростью 20 км/ч, второй
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 437 |
|
Цель мероприятия: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес к предмету; расширять кругозор; учить работе в группе. Подготовка: Провести в шко
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 2002 |
|
Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.(Цифры ) С хитрым носиком сестрица Счёт откроет ...(Единица ) Цифру эту угадай-ка! Она большая зазнавай-ка. <
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 5091 |
|
Что является «нулем» на карте железных дорог России? (Москва: по железным дорогам России все расстояния считаются от Москвы, кроме Октябрьской железной дороги, где отсчет идет от Санкт-Петербурга.) В каком европейском городе находится памятник нулю? (В центре Будапешта, столицы Венгрии. Это т
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 2768 |
|
Цели: расширить кругозор учащихся, развивать у учащихся интерес к изучению математики, воспитать стремление к победе, к достижению новых результатов. Учитель: Ребята, сегодня мы с вами проведем викторину по математике . Она будет включать в себя различные разделы предмета, занимательные
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 3638 |
|
Какую форму имеют запрещающие дорожные знаки? (Круга) ◘ Каким бывает и полный дурак, и отличник, и сирота? (Круглый дурак, круглый отличник, круглый сирота.) ◘ Назовите синоним фразе «Весь год». (Круглый год.) ◘ Как называ
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 1532 |
|
Назовите самую известную картину Казимира Малевича. («Чёрный квадрат».) ◘ Что появляется под глазами усталого человека? (Круги) ◘ Одна из форм публичного обсуждения - это ... (Круглый стол.) ◘ Литературно-музыкальный журна
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 713 |
|
Портфеля и рюкзака – это ... (Ранец) Женщины и рыбы – ... (Русалка) Мужчины и коня – это ... (Кентавр) Кобылы и осла – это ... (Мул) Змеи и ящерицы – ... (Амфисбена, или двуходка.)
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 756 |
|
◘ ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета). ◘ ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды). ◘ ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна). ◘ ЛАС _ _ _ _ _ (Птица). ◘ КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника). ◘ КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонн
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 594 |
|
С «К» - для продуктов годна, С «М» - для сложенья нужна. (Сумка - сумма) С «Ш» - для счёта я нужна, С «М» - обидчикам страшна! (Шесть - месть) С глухим шипящим - Кругл, как мячик. Со звонким -
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 808 |
|
Цели проводимого мероприятия Проверка качества знаний учащихся, выработка навыка командной работы, интереса к математике и решению задач. Получение во время соревнования и показа презентации по математике новых знаний, а также развитие интеллекта. Ход мероприятия
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 6382 |
|
Он грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число. (Сурок - сорок) Я приношу с собою боль, В лице большое искаженье. А «Ф» на «П» заменишь коль, То ср
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 1144 |
|
Тема: Деление с остатком. Цель: Закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100, 1000; совершенствовать знания о делении с остатком; развивать логическое мышле
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Математика и Зимняя Олимпиада 2014» («Все действия с дробями»). Цели урока: Обучающие: Научить применять знания различных областей математики при решении нестандартных задач; Научить использовать математические модели для описания различных
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Организационный момент: - Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Сегодня 7 февраля 2014 года, накануне XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, мы собрались, чтобы провести необычный урок математики. Команда 4 «Б» класса будет соревноваться
...
Читать дальше »
|
Тема: Умножение суммы на число. Цели урока: повторить и закрепить с детьми усвоение вычислительного приема умножения суммы на число. Задачи: Формировать умения учащихся в решении примеров и задач различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число; Развивать воображ
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Создать условия для формирования представления об окружности и её элементах. Задачи: с помощью исследования элементов окружности сформулировать её свойства, познакомить с новым чертёжным инструментом - циркулем; закрепить умение решать задачи, основанные на знан
...
Читать дальше »
|
Основная цель: cформировать понятие масштаб, способность к использованию этого понятия для решения практических задач; повторить и закрепить понятие отношение, задачи на проценты. 1. Самоопределение к деятельности. - Какой темой мы занимались два последних урока? (Отношение
...
Читать дальше »
|
Тип урока: ОНЗ. Тема: «Переместительное свойство умножения». Основные цели: 1) сформировать умение вычислять площадь прямоугольника по формуле, ввести в речевую практику термин «формула»; 2) выявить переместительное свойство умножения, формировать
...
Читать дальше »
|
Тема: «Числовой отрезок». Цели: 1. Научить решать выражения с помощью числового отрезка. 2. Закрепить знание состава чисел 2-5, навыки счета в пределах 5. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание. 4. Воспитывать самостоятельность и взаимопомощ
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить знания времён года, месяцев, дней недели, частей суток - Закрепить знания детей о геометрических и объёмных фигурах <
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление изученного». Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними. Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действ
...
Читать дальше »
|
Цель урока: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге, ознакомить со свойствами квадрата. Задачи IОбразовательная Ввести понятие « геометрическая фигура - квадрат», научить чертить его на клетчатой бумаге, озна
...
Читать дальше »
|
Цели урока. 1. Закрепить приемы внетабличного умножения и деления. 2. Развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать. 3. Воспитывать интерес к истории родного края. Оборудование: презента
...
Читать дальше »
|
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" с включением в урок интерактивной доски. Оборудование, средства обучения: • интерактивная доска SMART Воагd • Обучающая программа «Математика и конструирование» • Презентация «Дроби» • учебник “Математика”
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Умножение десятичных дробей Цели урока: совершенствовать умения учащихся выполнять умножение десятичных дробей; развивать наблюдательность, память, мышление; способствовать воспитанию культуры общения. Ход урока
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова) 1 вариант 1.а) Найди значение выражений. 2+5 8-4 8-2 6+3 7+2 7-2 9-5 7-5 3+5 б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2. 2. а) Запиши числа в
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу. Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду? б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу. Задание 2
...
Читать дальше »
|
Расположи числа в порядке возрастания: 7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645 Увеличь трёхзначное число в 5 раз. Уменьши пятизначное число на 1823. Вычисли значения выражений: 18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20 (7594 – 2
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу. Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути? б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|