Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 14:09

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Математика 5 класс темы уроков
08:36
Математика 5 класс темы уроков

Тема урока: Умножение десятичных дробей

Цели урока: совершенствовать умения учащихся выполнять умножение десятичных дробей;

развивать наблюдательность, память, мышление;

способствовать воспитанию культуры общения.



Ход урока



Сегодня на уроке мы будем учиться решать разные задания, связанные с умножением десятичных дробей.

1. Актуализация опорных знаний учащихся

1) Устный счет (разминка) №1414 стр 217 учащиеся выполняют цепочкой

Повторение правил сложения (вычитания) десятичных дробей, умножения десятичных дробей на натуральное число, умножение на 10, 100 и т.д. и на 0,1; 0,01 и т.д.

2)Кто быстрее сосчитает? На доске записаны выражения, значение которых надо найти

25 17 4; 69 34 – 69 24; 97 18 – 8 97.

12 17 + 12 83; 78 45 + 78 55;

Какие свойства умножения вы применяли при вычислении? Запишите распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания) при помощи букв а,в,с : ав +ас = (а + в)с; ас – вс = (а –в )с.

2. Закрепление изученного материала

1) фронтальная работа с числовыми выражениями №1404 стр 216 на применение распределительного свойства умножения . Повторение правила умножения десятичных дробей на единицу с нулями.

2) решение текстовых задач на движение

№1394 стр. 215 С какими величинами задача? Что требуется найти? Как найти скорость?

№1412 стр. 215 Что надо найти в задаче? Что нужно знать, чтобы найти расстояние? Как движутся пешеходы? Какую скорость мы должны иметь в виду?

3. Повторение изученного материала

Самостоятельная работа по нахождению значения выражений №1407 стр. 216 (1 столбик)

Поиграем в «Лото» Учащиеся из набора чисел на столе выкладывают построчно результаты выполненных действий, что позволяет учителю быстро оценить самостоятельную работу.

4. Графический диктант

Ответ «да» соответствует _ , ответ «нет» соответствует

1) 0,8 0,5 = 0,5; 6) 3,1 0,2 = 0,62;

2) 1,7 0,3 = 0,51; 7) 8,1 0,3 = 2,43;

3) 0,6 0,9 = 6,3; 8) 2,5 0,4 = 10;

4) 7,26 : 10 = 0,726; 9) 37,2 : 100 = 0,372;

5) 3,12 : 3 = 1,4; 10) 3,2 : 2 = 1,6.

Ключ:

5. Итог урока

Какие свойства умножения облегчают вычисления? Расскажите правило умножения десятичных дробей.

Оценка деятельности учащихся.

6. Домашнее задание: №1432 (3 столбик), 1438, 1441.
Категория: Школьникам | Просмотров: 383 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz