Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 20:29

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Математика 1 класс темы уроков
08:36
Математика 1 класс темы уроков

Тема: «Закрепление изученного».
Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур; соседей чисел.
Совершенствовать умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи, закрепить навык нахождения значений математических выражений.
Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий.
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность.
Ход урока:
I Организационный момент.
Стихотворение читает подготовленный учащийся.
- Ну-ка покажи, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ли весело глядят?
Слушайте внимательно.
Работайте старательно!
II.Сообщение темы и цели урока.
Сопровождается выставлением картинного плана.
- устный счёт
- минутка чистописания
- работа с геометрическим материалом
- физминутка
- решение задачи
- решение примеров
- Сегодня на уроке мы закрепим знания и умения по темам, с которыми мы познакомились на предыдущих уроках. Вспомним решение задач, нахождение значений математических выражений, названия и свойства некоторых геометрических фигур.
- А начнем урок с устного счёта.
III Устный счёт.
• Индивидуальная работа по карточкам – 3 человека
• Работа у доски (решение уравнения х+5=7) – 1 учащийся
• Работа с тренажёром на компьютере – 1 учащийся
Затем меняются местами ученик, работавший у доски и ученик за компьютером
• Работа у доски (решение уравнения 6-х=2) – 1 учащийся (ранее работавший с тренажёром)
Фронтальная работа.
1.Счёт.
От 20 до 10 парами
От 5 до 25 пятёрками
От 3 до 15 тройками
2.Нахождение числа по его характеристике.
- число, которое на 1 больше 3
- числа, которые больше 2,но меньше 7
- соседей числа 12,15,20
- предыдущее 17,19,25
3.Задачи в стихах.
Инсценируют подготовленные учащиеся.
Белка с рынка возвращалась
И с лисою повстречалась.
- Что ты, белочка несёшь?
Задала лиса вопрос.
- Я несу своим детишкам
2 ореха и 3 шишки.
- Ты, лиса, мне подскажи,
Сколько будет 2+3?
По траве бежал котёнок
А за ним бежал щенок
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
Мы ходили на базар,
Выбирали там товар:
3 морковки,2 петрушки,
Тыква. Свёкла. Сельдерей.
Сколько будет овощей?
Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил 2 медвежат,
3 зайчат и 5 бельчат.
Посчитайте поскорей,
Сколько у ежа друзей?
- Молодцы, вы хорошо справились с заданиями!
IV Чистописание.
- Продолжает наш урок минутка чистописания.
- Для чего мы проводим минутку чистописания?
А)- Чтобы узнать какую цифру будем писать на минутке чистописания, нужно выполнить следующее задание:
- Как называется книга, по которой мы изучаем математику?
УЧЕБНИК
- А как называю детей, которые учатся в школе?
УЧЕНИК
- Как учебник превратить в ученика?
(зачеркнуть буква Б)
-Какое математическое выражение можно составить?
7-1=6
- Назовите компоненты вычитания.
- С какой цифрой будем работать? 6
Цифра 6 – дверной замочек,
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
Эта цифра – акробатка:
То шестёрка, то девятка.
- Дайте характеристику числу 6(однозначное, соседи)
Определите закономерность и пропишите в той же последовательности.
6 66 666 6666
-Дальше, по плану, работа с геометрическим материалом.
Б) графический рисунок «Кораблик»
- Что видите на рисунке?
-Продолжите рисунок по клеткам.
- Из каких геометрических фигур состоит кораблик?
- Какие ещё геометрические фигуры вы знаете?
- Какие свойства геометрических фигур вам знакомы?
V.Закрепление.
1)Работа с учебником. Стр.111
- С какими геометрическими фигурами предлагает нам поработать Незнайка в № 3 стр. 111?
- Как называются эти фигуры?
- Чем отличается луч от прямой линии?
- Чем от них отличается отрезок? (можно измерить длину)
Выполнение задания учебника.
Категория: Школьникам | Просмотров: 560 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz