Вариант 1
1. Найди значения выражений.
42 + 7 36 + 9 26 + 4 59 – 5
42 – 7 36 – 9 26 + 40 59 – 50
2. Продолжи ряды чисел.
28, 33, 38, …, …, …
32, 28, 24, …,…, …
3. На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?
4. В книге 64 страницы. В первый день Саша прочитал 6 страниц, во второй день – 8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
34 + 5 57 + 8 46 + 4 58 – 5
34 – 5 57 – 8 46 + 40 58 – 50
2. Продолжи ряды чисел.
27, 33, 39, …, …, …
42, 37, 32, …, …, …
3. Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 пирожков с рисом. 7 пирожков с капустой съели. Сколько пирожков осталось?
4. В киоск привезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час – 7 журналов. Сколько журналов осталось продать?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1. Найди значение выражений.
73 + 9 84 – 60 62 + 21 98 – 26
66 – 8 45 + 30 54 + 13 79 – 48
2. Запиши цифрами.
6 сот. 8 дес. 3 ед. = …
3 сот. 2 дес. = …
5 сот. 4 ед. = …
3. Продолжи ряды чисел.
275, 375, 475, …, …, … 604, 603, 602, …, …, …
4. Фермеры накосили на одном поле 23 стога клевера, а на втором – на 7 стогов больше, чем на первом. Сколько всего стогов клевера накосили на двух полях?
5. На трех этажах школы 35 кабинетов. На первом этаже 8 кабинетов, на втором – 14. Сколько кабинетов на третьем этаже?
Вариант 2
1. Найди значение выражений.
65 + 7 98 – 60 21 + 76 69 – 35
34 – 6 37 + 20 32 + 44 78 – 52
2. Запиши цифрами.
3 сот. 5 дес. 7 ед. = … 5 сот. 4 дес. = … 7 сот. 8 ед. = …
3. Продолжи ряды чисел.
148, 248, 348, …, …, … 763, 762, 761, …, …, …
4. Второклассники сделали для праздника 24 игрушки из бумаги, первоклассники – на 6 игрушек больше. Сколько игрушек сделали первоклассники и второклассник?
5. В трёх выставочных залах 72 картины. В первом зале 30 картин, во втором – 17. Сколько картин в третьем зале?