Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 21:51

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспекты занятий по математике с детьми 6-7 лет
08:36
Конспекты занятий по математике с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

Задачи:

1. Учить детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых

размеров, пользуясь приемами наложения.

2. Закрепить навыки понятия много, один, по одному.

3. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах.

Пособие:

Круги большие и маленькие, по количеству детей; фланелеграф; подносы

с геометрическими фигурами по количеству детей. Демонстрация способов

1 Часть

- Выкладываю на фланелеграф большой

круг.

- Выкладываю на фланелеграф еще один

круг, такого же цвета, но меньшего размера.

- Две фигуры располагаю рядом.

- Вызываю одного ребенка к себе и

предлагаю наложить меньший круг на

большой.

- Предлагаю ребенку найти у меня на столе

еще один большой круг, и выложить его на

фланелеграф.

Физкультминутка.

«Ежик».

"По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ топочут ножки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик".

(Дети стоят, слегка согнувшись. Руки

согнуты в локтях перед грудью, кисти рук

опущены к низу. Ноги слегка согнуты в

коленях, делают мелкие частые шажки) .

"Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка, и для дочки".

("Собирают ягодки" - кончики пальцев

делают мелкие частые движения, "срывают

ягоды")

"Если подкрадется волк

Превратится еж в клубок".

(Дети сворачиваются в "Клубочек",

выгибают спину) .

"Ощетинет еж иголки -

Не достанется он волку.

Еж не тронет никого,

Но и ты не тронь его".

Работа с раздаточным материалом.

2 Часть.

Предлагаю детям выложить у себя на столе

большой и маленький круг. Предлагаю

детям сравнить путем наложения

маленький и большой круг.

Действия

- Спрашиваю детей, какую

геометрическую фигуру я выложила, какого

цвета и размера? Сколько фигур я

выложила? (ответ детей один, много)

- Спрашиваю детей, сколько фигур я

выложила, какого цвета и размера.

- Спрашиваю детей, то можно сказать про

эти два круга, сколько их, одинаковы ли

они?

- Спрашиваю, что можно теперь сказать о

кругах. Одинаковы ли они. Сколько

больших и сколько маленьких кругов.

- Спрашиваю ребенка, сколько стало

больших кругов, и сколько маленьких.

- Дети выполняют все движения в

соответствии со словами

- Спрашиваю у детей, что они сделали?

Сколько больших кругов? Сколько

маленьких? Предлагаю детям найти пару для

маленького круга.

3 часть.

Дидактическая игра «Построй домик»

Раздаю каждому ребенку поднос с

геометрическими фигурами.

Подведение итогов занятия:

- спрашиваю детей, сколько больших

кругов? Сколько стало маленьких? Каких

кругов стало больше?

Предлагаю детям построить домик из

геометрических фигур каждый у себя на

столе.

Я выполняю тоже задание на фланелеграфе.

После того как дети выполнили задание,

рассматриваем каждый домик, затем

спрашиваю, что у них получилось, из каких

геометрических фигур построили домик?

Ребята, вы хорошо позанимались.

Научились сравнивать два предмета

путем наложения. Из геометрических

фигур построили домик.

Молодцы!
Категория: Конспекты | Просмотров: 1481 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz