Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 21:53

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе
08:36
Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе

Цель: Повторить сравнение чисел, ориентация на листе бумаги, решение простых задач, геометрические фигуры. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать культуру поведения, дисциплинированность, интерес к математике, школе.

Оборудование: геометрические фигуры, листы в клетку, простые карандаши, набор цифр 1- 10, знаки. Для воспитателя: мольберт, магниты, карточки с заданием, математическая матрешка.

Ход занятия

Здравствуйте дети! Сегодня у нас математическое развитие. Мы отправимся в замечательную страну цифр, примеров, задач. Чтобы отправиться в эту увлекательную страну, вам необходимо решить следующие задачи: (фронтальный опрос)

1.На столе лежало 4 яблока. Все яблоки разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

2.Какую посуду нельзя наполнить?

3.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

4.Сколько лап у двух медвежат?

5.Две картофелины сварилось за 2 минуты. Сколько надо времени, чтобы сварилось 3 картофелины?

6.Сегодня среда, через неделю мы пойдем в театр. В какой день недели мы пойдем в театр?

7.Сегодня понедельник, через три дня у Саши день рожденье. В какой день недели у Саши день рожденье

8.Пять малышек медвежат

Уложила мама спать.

Одному никак не спится

Скольким сон хороший снится?

9.На прогулку из яслей

Вышло десять малышей.

Пять из них на травку сели

Остальные на качели.

Сколько ребят на качелях?

10.Мышка зерна собирала

По два зернышка таскала.

Принесла уже пять раз.

Каков ее запас?

Работа у доски.

У меня мольберте последовательность чисел. Заполните пропуски.

1,2, . ,4,5, . ,7,8, . ,10

2, 4, . , 8, .

10, . , 6, . , 2

(Дети выходят к мольберту)

Сравните числа.

5 и 8 8 и 4 6 и 3 1 и 7 7 и 9 2 и 2

Составление и решение задач.

На мольберте числовые выражения

7+ 2 10 - 2

Составьте по нему задачу. (Фронтальный опрос, наиболее понравившуюся записываем и решаем).

Зрительный диктант.

Сейчас я буду показывать вам геометрические фигуры. Ваша задача запомнить порядок их следования и у себя расположить их также.

Физ. Минутка.

Раз, подняться

Два, нагнуться

Три, в ладоши три хлопка,

На четыре руки шире

Пять руками помахать

Шесть на стульчик тихо сесть.

Графический диктант.

Отсчитали от края листа 8 клеток и поставили точку. От этой точки начинаем работать. 3 клетки вниз. 3 клетки влево. 1 клетка вниз. 3 клетки вправо. 3 клетки вниз. Одна клетка вправо. 3 клетки вверх. 5 клеток вправо. 2 клетки вверх. 1 клетка влево. 1 клетка вниз. 4 клетки влево. 3 клетки вверх. 1 клетка влево. Что получилось? (Самолет)

Работа с математической матрешкой. ( Фронтальный опрос)

- Какое число самое большое?

- Какое число самое маленькое?

- Какое часто встречается в сказках? В каких?

- Какое число означает лучшую отметку в школе?

Работа с индивидуальными карточками.

Решение примеров.

Решите примеры, которым соответствует буква и ответ:

6+3 10 - 3 5+3 4+6 9 – 7

Какое слово у вас получилось? ШКОЛА.

Итак, скоро вы все отправитесь в школу и продолжите увлекательное путешествие в страну, имя которой математика.

Сегодня вы все отлично работали, спасибо. Занятие окончено.
Категория: Конспекты | Просмотров: 1112 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz