Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Ребята, вы любите сказки? Тогда сели поудобнее. Спина прямая. Глаза – смотрят. Уши – слушают. Ноги – не мешают. Руки – помогают. Сегодня я расскажу вам сказку Даля «Старик-годовик». Жил был Старик-годовик. Вышел он как-то раз в поле и стал махать рукавами и пус
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие по стране Математике. Цель: • Учить детей отгадывать математические загадки. • Закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах 10. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. • Уточнить знания
...
Читать дальше »
|
Ц ель. Освоение математических понятий, развитие логического мышления у детей 7-го года жизни. Задача. *Продолжать, формировать навыки счета (счет в пределах 20, отсчет единицами, десятками, сотнями) .Закрепить умение сравнивать по количеству:понимать и правильно употреблять понятия "бо
...
Читать дальше »
|
Цель проекта: • Организовать здоровьесберегающую деятельность в МБДОУ таким образом, чтобы она обеспечивала каждому ребенку гармоническое развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня; • Приобщение де
...
Читать дальше »
|
Тема: «Новогоднее путешествие» (заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом! ») Цель: Уметь читать стихотворение выразительно, звонко. Знать состав чисел 8 и 9. Задачи: Учить детей запоминать стихотворение с помощью мнемотаблицы, читать стихотворение выразительно,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Орг.момент: - Ребята, сегодня мы проведем с вами открытое занятие для наших гостей, поздоровайтесь, пожалуйста, с ними. - Садитесь. 2. Работа на ноутбуках: - У вас на партах находятся ноутбуки, откройте их, пожалуйста,
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: - закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; - закрепить умение группировать предметы по определённым признакам (форме и цвету размеру); - закрепить знания о числах в пределах 10; - закрепить цифры от 0 до 10;
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 7 Цель: 1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. 2) Закрепить пространственные отношения, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке. Ход занятия: 1. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Путешествие в страну Математика. Тип занятия: Обобщающее занятие. Цель: Уточнить и систематизировать знания по пройденным темам из курса математики. Обучающие задачи: Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев в году.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей, художественно-эстетических способностей. Задачи: 1. Развивать внимание, память, наблюдательность. Совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения космического корабля в аппликации. 2. В
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 9. Цель : Знакомство с числом и цифрой 9 Задачи- образовательные: 1. Познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9, учить считать в пределах 9, называть дни недели по порядку; закрепить представление об образовании последующего числа путем прибавления ед
...
Читать дальше »
|
- Ребята! Утром почтальон принес в наш детский сад посылку, а в ней - письмо. Вам интересно узнать, что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно! (читает письмо вслух) Текст письма: «Милые ребята! Здравствуйте! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. (Реб
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - закрепить знания дней недели, упражнять в решении задач - продолжать упражнять детей делать звукобуквенный анализ слов, составлении схем слова - добиваться полного разгадывания задуманного слова - учить дифференцировать сл
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать логическое мышление, умение применять полученные знания на практике. Задачи. Обучающие:1. Продолжать учить различать кривую, ломаную, замкнутую линии, называть геометрические фигуры. 2. Осуществлять сериацию по одному из выраженных качеств (высоте) . <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. 3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие. 4. Уп
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закреплять знания детей о морских обитателях, умение самостоятельно находить способы изображения предметов, порядковый счет в пределах 10. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, связную речь. 3. Воспитывать доброжелате
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить математические представления о порядковом счете до пяти посредством игры с использованием лексической темы «Домашние птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить знания детей о числовом ряде от 1 до 5; о смежных числах;
...
Читать дальше »
|
Цель: увлечь детей математикой, развивать интерес к математическим знаниям. Задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах; - развивать умение узнавать цифру и соотносить ее с количеством предметов; - учить использовать счетные навыки пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать формировать у детей представление о днях недели, месяцах и числах. Продолжать обучать детей придумыванию задач по рассказу, картинке содержащих числа. Закрепить последовательность чисел второго десятка. Учить детей слушать и слышать воспитателя, отвечать полными предложениями на пос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1.Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр. 2.3акрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. 3.Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследова
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятия
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: "Чудесное дерево" Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Под музыку (ритмичную, но не громкую) дети заходят в группу. Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Приветствуют гостей и садятся на ковёр, впереди девочки, за ними мальчики. На экране появляется изображение Лунтика (слайд №1) за кад
...
Читать дальше »
|
Актуальность, цель, задачи Сказка - это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас. Будет ли ребенок уважительно относиться к другим, когда вы
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие по стране Математике. Цель: • Учить детей отгадывать математические загадки. • Закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах 10. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. • Уточнить знания
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: 1. Продо
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, несмотря на цвет, размер и пространственное р
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, несмотря на цвет, размер и пространственное р
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. 1. Организационный момент. Упражнение «Считаем и рассуждаем». Создание положительного эмоционального фона. Сообщение темы. Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько в
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема «Домашние животные» Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о геометрических фигурах. Сравнение двух предметов, контрастных по высоте». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о геометрических фигурах. Задачи. Образова
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, значение цифр 1-4, значение геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Материал: кукла в одежде «Доктора Айболита», звери: лиса, заяц, барбос, набор цифр и числовые карточки (можно
...
Читать дальше »
|
Тема: «Одинаковые – разные». Задачи: 1. Научить ребенка сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «одинаковые», «разные». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер. 2. Упражнение в сравнении предметов, в нахож
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний о посуде Задачи: образовательные: -уточнение названий посуды; названий частей посуды; -дифференциация кухонной, столовой и чайной посуды; -формирование умения образовывать относительные прилагательные; составля
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна». Коррекционно–образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря существительных, прилагательных, глаголов по теме «Весна». Совершенствовать связную речь (составление рассказа о весне при помощи мнемотаблицы)
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке, Д: Колобок. В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк
...
Читать дальше »
|
Тема: «Четырёхугольники. Ориентировка в пространстве». Задачи: 1. Продолжать закреплять знания цифр и счёта в пределах 7. 2. Классифицировать геометрические фигуры по определённым признакам (четырёхугольники) . 3. Учить делить квадрат
...
Читать дальше »
|
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника,
...
Читать дальше »
|
Материал: Кубики разного цвета, солдатики (раздаточный материал, фланелеграф с кораблём из геометрических фигур, изображения матросов, птиц, рыбы, флажки двух цветов. Ход занятия: 1. – Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-ни
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров, пользуясь приемами наложения. 2. Закрепить навыки понятия много, один, по одному. 3. Формировать умение сосредотачивать внимание на п
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Развитие зрительного восприятия. t 2. Совершенствование навыков счета. 3. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение слонварного запаса, совершенствование грамматического строя и нанвыков связной речи). 4. Развитие внимания и памят
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: - развитие чуткости, взаимопонимания и отзывчивости, обучение сотрудничеству и взаимопомощи. Основные задачи: - овладение навыками правильного обращения с просьбой к другому человеку, а также формирование умения правильно воспринимать согласие
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия составляется в соответствии с программой психолого-педагогической коррекции и по оформлению может быть развернутым и схематичным. Развернутый план-конспект включает следующие компоненты: Тема занятия Дата проведения занятия Цель за
...
Читать дальше »
|
Форма поведения: занятие – игра «Математическое лото» Тема занятия: «Нумерация чисел в пределах 100» Цели занятия: 1. Совершенствовать умение учащихся читать, записывать, образовывать числа в пределах 100; умение выполнять сложение чисел в пределах 20. 2. Разви
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Продолжать работу со знаками «-» и «=». Упражнять в прямом и обратном счете от заданного числа с опорой на числовой ряд.
...
Читать дальше »
|
«СОСЧИТАЙ-КА» Итог занятия Ребята, какие мы с вами молодцы, выполнили все задания медвежонка. А давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали (повторяли состав числи, геометрические фигуры, цвет, порядковый счет). Вам понравились задания, которые приготовил для нас медвежонок? А давай
...
Читать дальше »
|
Ход занятия -Мы сегодня с вами отправляемся в страну русских народных сказок. Нам поможет в этом ковер – самолет, который прилетел в группу за нами. Встаньте все на ковер – самолет, возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной. «Мы летим над горами, над морями,
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия направлен на исследование математических проблем интегрированного типа, так как пространственно-временные отношения и названия геометрических фигур можно связать с материалом по изучению окружающего мира, театрализованной деятельностью, музыкой, развитием речи. Все задания предложен
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|