Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Путешествие на птичий двор Программные задачи: -добиваться усвоения понятий «большой – маленький»; -обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету; -обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду; -вызвать желани
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I. Организационный момент. Дети входят в зал. Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем. Дети здороваются с гостями. II. Игра – путешествие в Царство ге
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи НОД: 1. Продолжаем учить детей ориентироваться в названиях месяцев года, знать последовательность дней недели. 2. Закрепить умение считать до 20 в прямом и обратном порядке. 3. Закрепи
...
Читать дальше »
|
Ну что, мы со всеми заданиями справились, город спасён, а всё Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 2. Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине. 3. Развивать умен
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие математических способностей по средствам путешествие по сказкам. За дачи: -закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник; -упражнять в умении классифицировать геометрические формы: куб, шар; -формировать умение
...
Читать дальше »
|
Цель: попасть на день рождения к Белочке Задачи: • продолжать развивать разнообразные виды движений; • учить детей двигаться «змейкой», • развивать координацию при движении парами: один ребенок впереди, другой сзади; • продолжать разви
...
Читать дальше »
|
Тема: Сравнение геометрических фигур (треугольник и прямоугольник) по цвету и форме. Цель: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в отгадывании загадок; - упражнять в умении классифицировать предметы; - упраж
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоров
...
Читать дальше »
|
Тема: Интегрированное занятие «Сладкое путешествие» Цель: 1. Повторить порядковый и количественный счёт до 10; названия фигур и геометрических тел; названия цифр. 2. Развивать умение сравнивать числа; решать задачи. 3. Закрепить знания о животных водоёма, болот
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной) 2. Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. 3. Продолжать учить
...
Читать дальше »
|
Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6» Цели: Познакомить детей с числом и цифрой 6. Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета. Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра. Закреплять знания
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Группа оформлена под магазин игрушек. В: Дети, представьте, что мы попали в игрушечный магазин. Целый день в магазине было много покупателей. И вот наступила ночь. Как вы думаете, что может произойти с игрушками ночью? (они оживают). А в каких произведениях или мультфильма
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: · Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму); · Закрепить счет и знание цифр от 1-10; · Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов; · Развива
...
Читать дальше »
|
Тема: "Сказочное путешествие" Программное содержание: -закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; -упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Совершенствовать знания о геометрич
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Совершенствовать знания о геометрич
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чи
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?». закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети, сегодня к нам пришли гости. Посмотрим на гостей, улыбнемся, вспомним пожелания друг другу. Доброе утро и солнцу, и птицам Доброе утро улыбчивым птицам. Мне хочется видеть вас на занятии с хорошим настроением. Говорят, что дети оч
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить счет до 5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «Больше, меньше?». закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). <
...
Читать дальше »
|
I. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года Закрепить умени
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: Упражнять в порядковом счете, расчете по четыре Закреплять знания о днях недели, частях суток их последовательности Закреплять знания о геометрических фигурах, находить лишнюю Закреплять знания о цифрах, упражнять собирать целое и
...
Читать дальше »
|
Тема: Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике Программное содержание: 1) Познакомить детей с арифметическим действие сложения; 2) Учить узнавать, правильно называть и понимать знак «+»; 3) Учить составлять
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке, Д: Колобок. В: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказк
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных способност
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных способност
...
Читать дальше »
|
Материал: У каждого ребёнка – ведёрко или сумочка, в котором числовые карточки. Организация детей : дети сидят по кругу как в цирке. Ход НОД: Все дети зрители, воспитатель ведущий говорит: Что за странный круглый дом, Крыша куполом на
...
Читать дальше »
|
Материал: герои из сказки «Белоснежка и 7 гномов»- 7 гномов, геометрические фигуры; набор цифр на каждого ребенка; карточки для работы на каждого ребенка; набор матрёшек; карточки-схемы для проведения минутки для отдыха, набор картинок для составления сюжетного рисунка, конфеты. ХОД ЗАН
...
Читать дальше »
|
Цель: - упражнять в счёте от 1 до 5, - формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой, - учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы, - развивать речь, логическое мышление, воображение, вниман
...
Читать дальше »
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕО» Программные задачи: Продолжать развивать у детей пространственное воображение, умение подбирать и конструировать из геометрических фигур заданный предмет, умение делать логические выводы. Закрепить понятие количество и счёт в предел
...
Читать дальше »
|
Цели: - воспитывать доброжелательность, чувство товарищества, любовь к школе; - развивать речь, творческую активность, умственную самостоятельность в решении практических задач; - учить правильно вести диалоги. - расширить, уточнить и конкретизиров
...
Читать дальше »
|
Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Оборудование: игрушки: лиса, заяц; два стола, гуашь, разбавленная, двух цветов; губки, салфетки;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: · Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму); · Закрепить счет и знание цифр от 1-10; · Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов; · Развива
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числ
...
Читать дальше »
|
Игра – занятие: «Цветик – семицветик». Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мыш
...
Читать дальше »
|
Цели занятия. Уточнить знания детей о последовательности дней недели. Учить измерять условной мерой объем жидких веществ. Закрепить прием сравнения длины и ширины с помощью условной меры. Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости листа. Развивать умение делить геометрические фигуры на четыре
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Формировать представление о порядковом счете. 2. Закрепить представление о сохранении количества предметов, представление о геометрических фигурах, закрепить основные цвета: красный, желтый, зеленый. Развить логическое мышление детей. Учить детей сопереживать героя
...
Читать дальше »
|
В гости к детям приходит Незнайка с красивой коробкой. Н: - Здравствуйте, ребята! Куда я попал? Д:- Здравствуй, Незнайка! Ты попал в детский сад № 13 «Незабудку», в нашу группу. Незнайка, а что у тебя в такой красивой коробке? Н: - Угадайте, что? Д
...
Читать дальше »
|
Оборудование: двух полосные карточки, счетные палочки, геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, квадраты из цветной бумаги на каждого ребенка, ножницы, звездочки, «конвертики» из геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) . Ход занятия:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Закрепить понятие цифровой ряд - Закрепить понятия четные и нечетные числа - В игровой форме повторить дни недели - Найти лишнее слово в рядах слов - Решить задачи на сложение и вычитание - Закреп
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: I.1.Учить детей раскладывать число 5 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале. 2.Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3.Уточнить знан
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Познакомить детей с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановке. 2. Закреплять счётные умения в пределах 4 и соотносить цифру с количеством. 3. Закрепить части
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой – маленький, высокий - низкий.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сложение. Знак плюс» Лексическая тема: «Продукты питания» Задачи: 1. Познакомить детей с математическим действием сложением и знаком плюс; закреплять временные представления (время года, зимние месяцы, дни недели) ; 2. Учить детей записывать
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Учить на основе сравнения выделить закономерность в расположение фигур. 2. Учить распознавать знакомые геометрические фигуры. 3. Формировать пространственные отношения «слева», «справа», «на» и т. д. 4. Развивать мыслительные операции, реч
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, счёту до четырёх. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, составлять из частей целое. Развивать память, вооб
...
Читать дальше »
|
Для детей: на каждого ребенка по две одинаковых по размеру мисочки; пластмассовые ложечки, одна большая, другая маленькая; математические наборы. Ход занятия Сидя за столом. В начале занятия проводится умственная гимнастика. Воспитатель предлагает вспомнить как
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами, закрепить состав числа 8 и 9, сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения, опыт самоконтроля «если что-что не знаю, посмотрю в учебнике», тренировать мыслительный опер
...
Читать дальше »
|
«Царица Математика» ЦЕЛЬ: Количество и счёт: Закрепить представления о числах и цифрах в пределах 10; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой; закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10; упражнять в сравнении 2-х чисел; упражнять в реш
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|