Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 23:20

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспект занятия по математике в младшей группе по фгт
08:36
Конспект занятия по математике в младшей группе по фгт

Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным.

Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожками одинаковой длины, но одна дорожка узкая, а другая широкая. В разных местах комнаты игрушки расставлены по местам. Овощной магазин, «дом игрушек», «дом посуды». На каждого ребенка – по две полоски разной длины, но разной ширины; машинка, матрешка.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает: «Захотела белочка пригласить к себе в гости зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы ты не заблудился и не попал в дом волка, запомни, что возле моего домика широкая дорожка». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и вдруг видит стоят домики, возле них дорожки. Но в каком домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме: возле домика белочки широкая дорожка. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире? Давайте, дети ему поможем.

- Кто из вас покажет ширину каждой дорожки?

- Как узнать, какая дорожка шире?

- Какая дорожка уже?

- Что для этого надо сделать?

(надо одну дорожку наложить на другую) .

- Возле какого домика дорожка шире?

- Возле какого домика дорожка уже?

- В каком домике живет белочка? Подошел зайчик к белочкиному домику и постучал в дверь. Из домика вышла белочка и пригласила зайчика в гости.

- Посмотрите дети на полоски бумаги что перед вами лежат на столах. Покажите длину каждой дорожки. Что надо сделать, чтобы узнать, какие они по длине?

- Какие они по ширине? (Одна шире, другая уже). По широкой дорожке поедет машина, по узкой пойдет матрешка.

- По какой дорожке поедет машина?

- По какой дорожке пойдет матрешка?

- А сейчас с вами ребята поиграем в игру «Поезд».
Категория: Конспекты | Просмотров: 1137 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz