Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 10:53

Математика для детей дошкольного и школьного возраста

Меню сайта
Категории раздела
Контрольная работа
Школьникам
Олимпиада
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Уголки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17

В а р и а н т I

З а д а н и е 1. Реши уравнения

у : 7 = 94 (8с – 1) · 5 = 235 е · 8 + 267 = 1755

З а д а н и е 2. Решите задачу.

Одна группа туристов села в 6 автобусов по 40 человек в каждый, а другая – в 4 автобуса по 30 человек. Сколько всего ту ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1171 |

Контрольная работа

Вариант 1

Задание 1. Реши задачу.

В парке посадили 496 деревьев. Берёз было в 2 раза больше, чем елей, а рябин на 40 меньше, чем елей. Сколько деревьев каждого вида посадили в парке?



Задание 2. Определи порядок выпол ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1026 |

1 вариант

1. В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – на 29 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

2. Округли числа с указанной точностью:

до десятков: 249, 4352; до сотен: 64 62 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1235 |

Контрольная работа по итогам II четверти

В а р и а н т I

З а д а н и е 1.

В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

З а д а н и е 2.

Запиши число, у которого:

375 единиц второг ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1085 |

Олимпиада по математике 4 класс (школьный тур)

1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 – москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 445 |

Контрольная работа 1

1 вариант

1. Реши задачу

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 923 |

Олимпиада по математике

3 класс



1. Что было завтра, а будет вчера?

(1б.)

2. Из фермерского хозяйства в город, расстояние между которыми 36 км, на лошади выехал фермер. Скорость движения лошади была 12 км в час. Вместе с лошадью бежал ж ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 452 |

Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________

2. 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 550 |

1 вариант

1. Реши задачу.

В одном ящике было 18 кг огурцов, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках?



2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

37 + (4 . 8 – 6 . 2)

49 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 524 |

1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни "лишнее" число

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2153 |

Тренировочные задания

1 класс (система Занкова)

Вариант 1
1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
-Перепиши их в порядке увеличения.
-Запиши пропущенные числа.
2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
б) Начерти н ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1298 |

I вариант

/. Реши задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько малень­ких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1611 |

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7

Вариант 1

1. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

22 • 4 6 • 5 17 • 2 100 • 3 5 • 20 300 • 3

2. Найди значения выражений.

9 • 4 9 • 8 9 • 0 9 + 4

9 – 4 8 + 9 9 + 0 8 • 9
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1370 |

1 вариант.

1. В произведении один из множителей представь в виде суммы двух однозначных чисел и найди значение по правилу умножения суммы на число.

7 * 14 15 * 6

2. Выполни вычисления в столбик.

415 - 226 324 + 189 389 * 2 240 * 4

107 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 650 |

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

42 + 7 36 + 9 26 + 4 59 – 5

42 – 7 36 – 9 26 + 40 59 – 50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …,…, …

3. На детской площадке играли 12 девочек и 8 маль ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1115 |

Контрольная работа
за III четверть.
I вариант.
1.Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85 + 35 : 5 ( 9 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1348 |

Итоговая проверка знаний и умений. (3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

250 • 70 34500 : 300

54 • 86 9996 : 42

2. Реши задачу.

Теплоход «Ракета» проплыл 360км со скоростью 72км/ч. Если плыть на катере, то на этот пу ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 7246 |

ВАРИАНТ 1

6+3= 5-3= 10-2= 0+3=

4-2= 9+1= 7+2= 2-2=

Запиши числа в порядке возрастания.

4,9,2,7,5,1











У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей ост ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 380 |

Цель – проверить:
- сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1997 |

Контрольная работа № 1.
Вариант 1.

Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вме ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 4325 |

Контрольная работа по математике за 3 класс I полугодие

I вариант
1.Решите задачу.
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3296 |

Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 1.
__________________________ ____________________
1. Задача.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1138 |

Вариант – 1
1. Запиши число цифрой:
Один миллион пятьсот четыре тысячи триста двадцать два
2. Замени число суммой разрядных слагаемых:
а) 205 750=
б) 1 054 000=
3. Сравни числа:
25 000 100 ___ 25 001 000
34 001___34 100
4. Выполни вычисл ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 895 |

Вариант 1


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6.



1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2.

2. Постройте ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 3340 |

В -1.



1. Реши задачу.

В магазин привезли 7ящиков слив по 6 кг в каждом. За день продали 23 кг. Сколько килограммов слив осталось в магазине?



2. Реши примеры, записывая их в столбик:



238 + 392 631 – 124
< ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 969 |

Итоговые тесты за 4 класс. Тест 1.

Вариант 1

А1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:

1. 125

2. 12500

3. 125000

4. 120500

А2. Найди число, 1/10 которого равна 72:

1. 720 2. 7 3. 62 4. 7 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 2349 |

ВАРИАНТ 1

1. Реши задачу.
В цветочном магазине было 28 красных гвоздик, а белых в 2 раза меньше. Все гвоздики продавцы разложили в букеты, по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(65 : ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 711 |

1 вариант.

1.Укажи правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 200 + 54; б) 250 + 4; в) 20 + 54; г) 200 + 50 + 4.

2.Сравни числа 95 и 105:
а) 95 = 105; б) 95<105; 105 в) 95 >105

3.Найди разность чисел 54 и 28:
а) 16; б) ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 690 |

Слайд1. Урок математики

Слайд2. Да, математика важна

И в жизни будет нам нужна

Но я мечтаю, скажем, прямо,

Не провести ль урок рекламы?

Слайд3. Вместо памперсов Слайд4. и чая

Ждёт реклама вас другая

Слайд5. На ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 1241 |

Тема «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

Цель: Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 2724 |

Слайд №1.

Изучать математику с ребёнком трёх лет – это весёлое и увлекательное занятие, заниматься которым можно в любое время. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр, задач, развлечений. Работая с детьми младшего возраста, я обратила внимание, на ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 2437 |

Программное содержание:

Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоу ... Читать дальше »
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 1238 |

Идею такой необычной ленты чисел я увидела в одном садике во время показательного занятия. Эти букашки мне очень понравились. И я их сделала для своих деток. Думаю, коментарии тут излишни.

В средней группе мы прошли счёт до пяти, поэтому приклеены пока только эти цифры и точки. Наши жуч ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 702 |

Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической темой "Одежда", "Обувь", "Времена года" и т. д.

Такая кукла должна быть в каждом центре активности. Например, профессор Дум Думыч учит детей решать ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 518 |

В стенгазете много задач по математике, логических игр, ребусов, много весёлых стихов, загадок. Весь материал не просто связан с тем или иным числом или цифрой, но он поможет родителям развивать речь ребёнка, обогащать словарный запас, тренировать внимание и память, закладывать основы творчества. Вы ... Читать дальше »
Категория: Уголки | Просмотров: 1440 |

Предлагаю коллегам фотографии, как оформлен в группах центр математики " Веселая академия счета"в подготовительной группе. ГДОУ № 80 Красносельского района г. СПб. Сад работает по программе " Сообщество"

Категория: Уголки | Просмотров: 910 |

Большую проблему всегда испытывают дети старшей группы при изучении состава чисел от 5 до 10. Для успешного овладения и запоминания состава чисел изготовила дидактические игры:

"Рыбалка"

Дидактические игры по ФЭМП: состав числа

Цель: познакомить и закрепить сос ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 651 |

Развитие логического мышления, внимания, пространственные ориентировки.

Пособие сделано из плотного картона и раскрашено гуашью, также использовалась цветная клейкая лента, магниты приклеивались с обратной стороны цветов (так детям удобнее и интереснее работать с магнитной доской) .
... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 553 |

Представляю вашему вниманию пособие по математике которое облегчит вашу работу в данной дисциплине. Пособие сделано из использованного отрывного календаря. В нём размещено более десяти тем, которые вы можете увидеть на представленной мною фотогалерее. Такое пособие можно сделать и использовать в дру ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 589 |

Очень быстро и очень просто можно сделать развивающую игру для своего малыша или группы детей. Для этого используем рекламные журналы. В данной игре я использую рекламу одежды.

Вырезаем одежду по контуру,

а затем вырезаем элементы из этой одежды -"заплатки"- произвольной фо ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 500 |

Представляю Вашему вниманию свою дидактическую игру"Читай, считай"Работая с дошкольниками старшего возраста, знаю как трудно бывает детям проводить звуковой анализ слова. И вот для закрепления этих умений мною была изготовлена эта игра. Эта игра ещё интересна тем, что, закрепляя знания о мягких и тв ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 555 |

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраст, которые обладают навыками решения примеров на сложение и вычитание.

Цель: закреплять умение детей решать задачи и примеры, учить детей устному счёту.

Пособие представляет собой панно с изображением тучки и капелек д ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 642 |

Игры на кухне

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы будем учиться играть с детьми… на кухне. Вот уж неподходящее место для игр, скажете вы. А я с вами не соглашусь.

Вспомните, где мамы проводят больше всего времени после рабочего дня? Конечно на кухне, ведь там так м ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 500 |

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей. Игра рассчитана для детей 3-7лет. Чем старше дети тем можно дать

ложнее фигуры и задания.

Цель:

упражнять детей в умении узнавать и называть геометрические фигуры. Развивать логическое мышление, память. во ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 449 |

Цели игры.

Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, четырехугольник, треугольник, овал. Закреплять умение находить определенную геометрическую фигуру. Закреплять понятия: вверху, внизу, посередине, справа, слева. Развивать внимание, активность.
I вариант игры.
... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 680 |

Эта игра направлена на изучение и закрепление пространственной ориентировки. Сначала на доску вешаем пустую квартиру где схематично нарисован пол и потолок, но а Мебель и остальные предметы складываем на стол который находиться рядом с доской. Детям дается задание, в котором нужно сначала сказать чт ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 923 |

Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание, мышление.

Материал:обезьяна Бамбино, пальма,

конверт, цветные лепестки (на одной стороне цифры, а н ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 612 |

Всегда нравится детям играть в дидактические игры. Игр очень много. Дети нашей группы на занятиях по конструированию вырезали лисьи шубу, по аппликации украшали шубы, а потом выбирали хорошие работы. Детям очень понравились шубы. И мы с детьми решили сделать игру. На шубах вырезали геометрические фи ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3219 |

Цель

: формировать элементарные математические представления в знакомстве с геометрическими фигурами, цветом. Развивать мелкую моторику рук, соблюдать правила игры.
Материал

: цветной картон с изображением картинок из геометрических фигур (красный, желтый, зеленый, с ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3021 |

Представляю Вашему вниманию очередную игру.

Дидактическая игра «Сообразилка»

Цель: учить систематизировать свойства, выкладывая

последовательный ряд предметов.

Оборудование: разноцветные, объемные геометрические фигуры:

круг, квадрат, ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 2803 |

Дидактическая игра «Лото математическое».

Цель. Закреплять знание цвета и форму.

Задачи. Развивать внимание детей, учить подбирать фигуры нужного цвета по образцу, уметь (зрительно) заменять изображение геометрической фигурой. Игра способствует воспитанию усидчивости. Карто ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1382 |

Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами.

Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета.

Объяснение педагога: -В этих аквариумах будут жить ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 4046 |

Цель: Продолжать формирование у детей простейших приемов установления различия однородных предметов. Фиксировать внимание детей на разных размерах предметов и соотносить их правильно к подходящим по размеру. Учить употреблять значения "больше", "меньше", "самый маленький".

Материал:Коро ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 923 |

На фланелеграфе 5 домиков с отверстиями-цифрами вместо окошек. Воспитатель рассказывает сказку про цифры.

Сказка: жили-были цифры (один, два, три, четыре, пять). Решили цифры жить дружно все на одной улице, и каждая цифра (один, два, три, четыре, пять) поселилась в свой домик (вставляют ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 727 |

Сколько много пособий, раздаточного и демонстрационного материала необходимо для занятий по ФЭМП, и на количественный счёт, и на порядковый, и на величину, и на форму.

Я очень люблю пользоваться на занятиях "раздаточным полотном", на котором дети считают, сравнивают и решают задачки. Эт ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1959 |

Дидактическая игра "Домики" по ФЭМП

Цели: Развитие умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой и наоборот. Развитие мелкой моторики; развитие внимательности, формирование навыков самоконтроля и самооценки. Развитие понимания учебной задачи и способности выполн ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3777 |

Задача:

Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; об основных признаках предметов: цвет, форма, величина.

Цель:

Формировать представление о Новогоднем празднике, о назначении елочных игрушек;

Учить находить местон ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 948 |

В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23.

1.
Наврал с … короба.

2.
У него … пятниц на неделе.

3.
… раз отмерь, … раз отрежь ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 856 |

1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневн ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 575 |

1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

3. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 505 |

Как называется результат вычитания? (Разность)
Сколько часов в сутках? (24)
Как называется инструмент для проведения окружности? (Циркуль)
Наибольшее двухзначное число. (99)
Модуль числа 15. (15)
Как называется дробь, в которой числитель меньше знаменателя? (Правил ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 464 |

1. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый дедушка? (80).
2. Маша в 2 раза умнее Саши. Саша в 3 раза умнее Кати. Во сколько раз Катя глупее Маши? (6).
3. Один охотник стрелял ср ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 577 |

1. Три поросенка, догоняя надоевшего им волка, пробежали за час 18 км. Сколько км пробежал каждый? (18).
2. У одноголового змея один хвост. Сколько хвостов у трехголового змея? (1).
3. За неделю гусыня снесла число яиц больше, чем 6, но меньше, чем 8. Сколько утят вылупится из этих яиц ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 626 |

Сумма и произведение

Условие

Назовите состоящие из одинаковых цифр числа, сумма которых равна их произведению. При этом числа должны состоять не менее, чем из двух цифр.

Ответ

Это числа 11 и 1,1. При сложении и перемножении результат равен 12,1. ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 393 |

Что можно видеть с закрытыми глазами?

(Сон.)
* * *

У кого усы длиннее ног?

(У таракана.)
* * *

Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

(Я сам.)
* * *

Какие часы показывают верное время только два раза ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 479 |

Категория: " Основы математики”

1. Как называется результат сложения? (Сумма)

2. Какое действие выполняется первым: сложение или умножение (Умножение)

3. Как называются числа при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое)

4. Как называются числа, использ ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 548 |

Ведущий:

Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех, кто принимает участие в нашей математической игре. Сегодня команды экипажи космических кораблей «Интегралос» и «Радикалос» отправляются на длительное космическое путешествие. За 3600 секунд корабли должны достичь неизве ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 554 |

1. Сколько было Вам лет, когда Вы окончили университет?

Ответ. В 19 лет окончил Казанский университет с присуждением степени магистра наук.

2. Вы – ученик младших классов, сбежали с урока "Закона божия” и пришли на урок геометрии в старшие классы.

Гимназисты пр ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 511 |

1. Кто, по преданию, из великих геометров древности сказал вражескому солдату, пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов»?

Архимед, погибший при захвате римлянами его родного города Сиракузы в то время, когда пришел римский солдат. По преданию, Архимед был увлечен решением геометричес ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 656 |

Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое меньше предыдущей?
В классе 36 учащихся. Мальчиков из них на 3 человека больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?
Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы пол ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 742 |

Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?
В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?
Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу первый из пункта A со скоростью 20 км/ч, второй ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 437 |

Цель мероприятия:

развивать творческие способности;

расширять знания по предмету;

прививать познавательный интерес к предмету;

расширять кругозор;

учить работе в группе.



Подготовка:

Провести в шко ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 2002 |

Проживают в умной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.(Цифры )

С хитрым носиком сестрица

Счёт откроет ...(Единица )

Цифру эту угадай-ка!

Она большая зазнавай-ка.
< ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 5091 |

Что является «нулем» на карте железных дорог России? (Москва: по железным дорогам России все расстояния считаются от Москвы, кроме Октябрьской железной дороги, где отсчет идет от Санкт-Петербурга.)
В каком европейском городе находится памятник нулю? (В центре Будапешта, столицы Венгрии. Это т ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 2768 |

Цели: расширить кругозор учащихся, развивать у учащихся интерес к изучению математики, воспитать стремление к победе, к достижению новых результатов.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами проведем викторину по математике . Она будет включать в себя различные разделы предмета, занимательные ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 3638 |

Какую форму имеют запрещающие дорожные знаки?

(Круга)

◘ Каким бывает и полный дурак, и отличник, и сирота?

(Круглый дурак, круглый отличник, круглый сирота.)

◘ Назовите синоним фразе «Весь год».

(Круглый год.)

◘ Как называ ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1532 |

Назовите самую известную картину Казимира Малевича.

(«Чёрный квадрат».)

◘ Что появляется под глазами усталого человека?

(Круги)

◘ Одна из форм публичного обсуждения - это ...

(Круглый стол.)

◘ Литературно-музыкальный журна ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 713 |

Портфеля и рюкзака – это ...

(Ранец)

Женщины и рыбы – ...

(Русалка)

Мужчины и коня – это ...

(Кентавр)

Кобылы и осла – это ...

(Мул)

Змеи и ящерицы – ...

(Амфисбена, или двуходка.) ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 756 |

◘ ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета).

◘ ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды).

◘ ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна).

◘ ЛАС _ _ _ _ _ (Птица).

◘ КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника).

◘ КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонн ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 594 |

С «К» - для продуктов годна,

С «М» - для сложенья нужна.

(Сумка - сумма)

С «Ш» - для счёта я нужна,

С «М» - обидчикам страшна!

(Шесть - месть)

С глухим шипящим -

Кругл, как мячик.

Со звонким -
... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 808 |

Цели проводимого мероприятия

Проверка качества знаний учащихся, выработка навыка командной работы, интереса к математике и решению задач. Получение во время соревнования и показа презентации по математике новых знаний, а также развитие интеллекта.

Ход мероприятия

... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 6382 |

Он грызун не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «У» на «О» -

Будет круглое число.

(Сурок - сорок)

Я приношу с собою боль,

В лице большое искаженье.

А «Ф» на «П» заменишь коль,

То ср ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1144 |

Тема: Деление с остатком.

Цель: Закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100, 1000; совершенствовать знания о делении с остатком; развивать логическое мышле ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 1013 |

Тема урока: «Математика и Зимняя Олимпиада 2014» («Все действия с дробями»).

Цели урока:

Обучающие:

Научить применять знания различных областей математики при решении нестандартных задач;
Научить использовать математические модели для описания различных ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 742 |

Ход урока

I. Организационный момент:

- Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Сегодня 7 февраля 2014 года, накануне XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, мы собрались, чтобы провести необычный урок математики.
Команда 4 «Б» класса будет соревноваться ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 546 |

Тема: Умножение суммы на число.
Цели урока: повторить и закрепить с детьми усвоение вычислительного приема умножения суммы на число.
Задачи: Формировать умения учащихся в решении примеров и задач различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число; Развивать воображ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 468 |

Цель урока: Создать условия для формирования представления об окружности и её элементах.

Задачи:

с помощью исследования элементов окружности сформулировать её свойства, познакомить с новым чертёжным инструментом - циркулем; закрепить умение решать задачи, основанные на знан ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 490 |

Основная цель: cформировать понятие масштаб, способность к использованию этого понятия для решения практических задач; повторить и закрепить понятие отношение, задачи на проценты.

1. Самоопределение к деятельности.

- Какой темой мы занимались два последних урока? (Отношение ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 439 |

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Переместительное свойство умножения».

Основные цели:

1) сформировать умение вычислять площадь прямоугольника по формуле, ввести в речевую практику термин «формула»;

2) выявить переместительное свойство умножения, формировать ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 488 |

Тема: «Числовой отрезок».

Цели: 1. Научить решать выражения с помощью числового отрезка.

2. Закрепить знание состава чисел 2-5, навыки счета в пределах 5.

3. Развивать речь, мышление, память, внимание.

4. Воспитывать самостоятельность и взаимопомощ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 510 |

«Путешествие в космос»
Цель:

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия;
Задачи:

- Закрепить знания времён года, месяцев, дней недели, частей суток

- Закрепить знания детей о геометрических и объёмных фигурах
< ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 791 |

Тема: «Закрепление изученного».
Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действ ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 558 |

Цель урока: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге, ознакомить со свойствами квадрата.

Задачи

IОбразовательная

Ввести понятие « геометрическая фигура - квадрат», научить чертить его на клетчатой бумаге, озна ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 468 |

Цели урока.

1. Закрепить приемы внетабличного умножения и деления.

2. Развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать.

3. Воспитывать интерес к истории родного края.

Оборудование: презента ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 418 |

Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби"
с включением в урок интерактивной доски.

Оборудование, средства обучения:
• интерактивная доска SMART Воагd
• Обучающая программа «Математика и конструирование»
• Презентация «Дроби»
• учебник “Математика” ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 443 |

Тема урока: Умножение десятичных дробей

Цели урока: совершенствовать умения учащихся выполнять умножение десятичных дробей;

развивать наблюдательность, память, мышление;

способствовать воспитанию культуры общения.



Ход урока

... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 381 |

Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова)
1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 837 |

Вариант 1
Задание 1

а) Реши задачу.

Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2
... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 812 |

Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

Уменьши пятизначное число на 1823.



Вычисли значения выражений:

18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20

(7594 – 2 ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 620 |

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?

б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту ... Читать дальше »
Категория: Школьникам | Просмотров: 727 |

Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz