Ход урока
I. Организационный момент
II. Устная работа
1.Вычислить
27-9; 13-21; -25-18; -23-(-29) ; 35-(-27); 72 ; (-9)2
2. В треугольнике АВС угол А равен 720 , а углы В и С — острые. BD и CE — высоты, пересекающиеся в точке O. Найдите угол DOE. Ответ дайте в градусах.
3. Найдите тупой угол параллелограмма, если его острый угол равен 600. Ответ дайте в градусах.
4. Сумма двух углов параллелограмма равна 1000. Найдите один из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
5. Найти координаты вектора если А(0,5; - 6,2; 1,3), В(2,5;-1; 0,5).
6. Найти длину вектора , если
III. Применение знаний, умений и навыков
Решение задач
1. Основанием прямой призмы является равнобедренный треугольник АВС, АВ=АС=5, ВС=8. Высота призмы равна 3. Найдите угол между прямой А1В и плоскостью ВСС1.
2. В прямоугольном параллелепипеде АBCDA1B1C1D1 известны AB=2, AD=AA1=1 Найдите угол между прямой AB1 и плоскостью ABC1.
IV. Итоги урока.
V. Домашнее задание.
Решить задачу На ребре CC1 куба ABCDA1B1C1D1 отмечена точка E так, что CE:EC1=1:2. Найдите угол между прямыми BE и AC1.